Танго-выходные в Че, день 2

2 February 2019

26 января, суббота

Я проснулась в своем маленьком уютном мирке койко-места. За завтраком Абдулхамид сказал, что он уволился и с сегодняшнего дня больше здесь не работает (его папа был против этой работы), поедет сначала домой, а потом в путешествие. Расул из Узбекистана расспрашивает меня про танго. В стопятисотый раз я объясняю что такое милонга, что это не соревнования и туда не нужен свой партнер для участия... Причем мне приходится именно переубеждать... Может мне карточку такую завести для путешествий с толкованием слова и картинкой оО.

Днем до договоренностям прогулялась на пару встреч в пределах центра города. Погода сменилась на солнечную и слегка морозную. Странный такой Челябинск, на второстепенных дорогах вместо пешеходных тротуаров преобладают слоновьи тропки вдоль многочисленных заборов через парковочные места для машин, а кроме панельно-серых домов редко можно встретить что-то старинное или современное.

Сфотографировала на память эти симпатичные отличные от всего домики
Сфотографировала на память эти симпатичные отличные от всего домики

Еще вчера, когда я загружала карту Челябинска в 2гис, заметила на гербе Че верблюда. Верблюд? Откуда в Челябинске могли взяться верблюды. Выхожу в ледовый городок на Ленина, и пройдя все ледовые скульптуры и горки взгляд падает на ровный строй животных - лошадок и с самого края верблюда... Что?? Челябинск и верблюд, верблюд и Челябинск... Откуда блин здесь взялись верблюды, еще и зимой. Он, конечно, так мохнато оброс, что ему вряд ли холодно. Но в моем представлении это животные жарких безводных пустынь, собственно ради чего и растут у них на спине горбы. Может их тут разводят... но зачем... не для того же, чтобы только дети на них катались зимой на площади, или чтобы оправдать герб города... Окей, гугл...

Все же я нашла тот центр города, где было более приятно прогуливаться, правда шаг вправо - шаг влево, и там все снова то же самое - одинаковые дома и узкие тропки, редко-редко мелькающая современная интересная архитектура. Хотя может это еще и мой талант находить странные дороги.

Суровые сосульки либо продуманный декор
Суровые сосульки либо продуманный декор
Суровые челябинские памятники. Наверняка я просто не была там, где очень классно
Суровые челябинские памятники. Наверняка я просто не была там, где очень классно

Каждый раз гуляя по новому российскому городу, я понимаю, как сильно остыла и потеряла к этому интерес. Российские города в своей основе в принципе не особо друг от друга отличаются, и чем больше я их вижу, тем больше влюбляюсь в свой развивающийся и удивляющий год за годом город, и храню память о парадно-опочевальном Петербурге, куда мне еще хочется вернуться, чтобы пожить в нем в пределах года.

Вернувшись в хостел, пью кофе с вкусным сиропом и долго глажу мурчащего кота, лежащего на согнутой к телу левой руке. Когда кот выспался, мы весело с ним поиграли кофейной палочкой и его персональной игрушкой, которую мне выдал Валерий.

Пора идти на милонгу, Рома уже приехал и даже дошел до лектория на Клары Цеткин, 11. Лена еще с утра в городе и тоже придет к началу. За полтора дня я сильно соскучилась по родным людям своего города.

До милонги 40 минут пешком по еще одной центральной улице. Я очень хотела увидеть город в ночных огоньках, и это немного удалось. Колесо обозрения с подсветкой как стреляющий фейерверк в форме круглого веера, светящиеся всем фасадом здания, ламповые кафешки с гирляндами, странная светящаяся инсталляция на пешеходной улице. Всего везде очень по чуть-чуть, в основном же темнота. Все же это в первую очередь сильно промышленный город, промышленный город с верблюдами... Зато люди приятные, как впрочем и везде.

У меня начинает спадать мандраж, когда я ставлю музыку в режиме подборки на ходу. Когда это было первый раз, у меня буквально тряслись руки и я боялась что-то не успеть. Сейчас же было все отлично и я даже поигралась немного со звуком, используя пару-тройку переключателей из огромного пульта. Здесь очень крутая техника. И как же тут хорошо. "Милонга является продолжением личности организатора" - эта мудрость моего преподавателя мне о многом говорит.

Сегодня я в новых туфлях и, кажется, это было большой ошибкой. Адские мозоли не заставили себя долго ждать, для них я собирала пластыри в процессе практики и начала милонги, не имея своих. Кроме того, я совершенно не чувствовала паркет, что меня сильно удивило как очень новое и странное ощущение. Но за первые танды с Ромой на практике, я практически освоилась с ним. С мозолями же пока не понятно что делать, мне кажется, это отражается даже на моей походке. Ладно, всегда есть носки для крайнего случая. Или кроссовки, как предложил мне бариста. И возможность включить в следующий раз функцию мозга "думать" немного раньше, чтобы не возникала такая проблема.

Первую половину милонги я просто перемещалась по залу, раздевалке, общаясь с любимыми людьми и пытаясь понять как быть не сильно далеко от вееров, которые я выложила в отдельном пространстве зала, и как научиться ходить на мозолях. Думать о том, чтобы потанцевать, я начала уже после этого, когда смогла почти расслабиться и забыть про боль на ногах, привыкнув к ней. Началось все с танго-милонги с Ромой. Обожаю его в таком настроении, просто огонь.

"Демид, ты ведь тоже диджей, что это за музыка играет?" Звучала первая мелодия в танде, до жути знакомая и восхитительная, но не понятно чья. Но знал только Шазам, подсказав, что это Пульезе. В принципе я не сильно удивилась почему мы не узнали, обработка была очень необычная для оркестра. Со второй мелодии стало гораздо очевидней, что это он. "Танда же только началась, м?"

Костя один из тех людей, которым можно доверить музыку одного из самых моих любимых оркестров, если не самого любимого, и эмоции от этой танды, они будут взаимными и об одном. Отличное совпадение в ощущении музыки. Как бы ни была хороша техника партнера, но без этого чувства танда будет ничем. Правда и наоборот, даже если есть максимально единое взаимное чувство музыки, но провалы по технике, получится каша. Но это, конечно, не привязано к этому случаю.

Фотографии с милонги от гениального фотографа Челябинска Владислава Алехновича
Фотографии с милонги от гениального фотографа Челябинска Владислава Алехновича

Совершенно неожиданно классные танды случались с новыми для меня партнерами. В один из моментов диджей милонги Леша поделился тем, что сейчас будет танда Пульезе, такого самого пробитого и глубокого Пульезе. О, мне это было важно услышать, потому что для таких вещей, если не пропускать их мимо танцпола, надо попробовать найти того самого человека, особенно когда он здесь есть.

В такие моменты обычно не происходит или не прокатывает какое-то специальное кабесео. Эти моменты или складываются, или нет. Я понимаю, где находится тот самый партнер, но он еще отдыхает от предыдущей танды. Пожалуй, в этом самым важным оказывается обоюдное желание. Я не очень понимала, как и что сделать, чтобы поймать его взгляд, как инициировать кабесео, но когда я только развернулась на 180 градусов, чтобы начать делать хоть что-то, он уже стоял прямо перед моим лицом, приглашая на паркет.

Именно из таких счастливых моментов и состоят самые запоминающиеся милонги. Уже в начале первой мелодии я начала ощущать, как ощущения расплываются по пространству внутри пары. Так замедляться у меня получается только с одним партнером, но что-то при этом не так... Один раз я попробовала приоткрыть глаза, мне стало дико неуютно, кроме этого появилось ощущение множественных зрительских взглядов. Там внутри себя было намного спокойней и уютней, и я больше ни разу не делала попытки их открыть.

Какая-то странная смесь эмоций. Взрывная буря. С одной стороны это соответствовало музыке, это соответствовало внутреннему настроению пары, но мы ругались в танце... не просто ругались, дрались... как будто это война, а не танец. Вплоть до физической боли. В момент одной из контрпозиций на верхнем болео. В это была вложена такая энергия, что я испугалась не порвется ли у меня какая-нибудь боковая мышца, но все закончилось только болью на сильном растяжении. В другие редкие моменты я пыталась устоять на ногах, запинаясь, поскальзываясь или просто старалась устоять от мощности движений. Ощущения холода и иногда ярости от партнера, я просто ушла еще глубже в себя, помня, что это танец, а не война, и я хочу получить удовольствие от всего процесса настолько, насколько это еще возможно. У меня не получилось что-то изменить в лучшую сторону, но я старалась хотя бы не усугублять.

Между мелодиями я попробовала посмотреть в глаза партнеру, но мне стало страшно от ответного взгляда и от отражения моей непроизвольной попытки улыбнуться, по сути ухмылки, которую я увидела. Больше я не рискнула этого делать. К последней мелодии буря утихла, сменившись просто холодной отстраненностью...

Способность говорить вернулась не сразу. Состояние крайне шоковое от непонимания почему именно так, что вообще происходит и что теперь с этим делать. Вроде с одной стороны это было очень сильно и мощно по движениям и ощущениям, но с другой это были холодные эмоции и взаимная война в танце. Мне нужно было время для уединения. "Это была каденсия в твоем понимании?" - остаться в одиночестве мне похоже не предстояло. Я что-то промямлила, все еще не в состоянии вернуть себе способность говорить. "Катя, я снял вас на видео" - спасибо, это больше приятно слышать.

Кажется, если я останусь так сидеть еще какое-то время, это закончится полным залипом в этом состоянии, и вполне вероятно какой-нибудь депрессией. Срочно в зал. Танго-милонга.. вот бы потанцевать с кем-нибудь такой веселый танец.. Неожиданное кабесео от одного из челябинских партнеров. Это была потрясающая позитивная танда с классным тангеро. Сам того не зная, он мне очень помог вернуться в нормальную реальность. Судя по комплиментам, оставаясь тоже довольным. Это очень хорошо.

Была ли пульезовская танда каденсией? Если выбирать из двух однозначных ответов, то да. И такой эмоциональный вариант в каденсии тоже имеет место быть, потому что он просто существует и рождает на свой волне танец в той интерпритации музыки, на которую было способно воюющее тело пары. Пересматривая одну из видеозаписей у меня самой перехватывает дух, помня что происходило в тот момент внутри.

Еще несколько приятных моментов вечера и Кумпарсита. Наверное, это станет моей традицией не слышать или не знать о времени последней танды. Но в этот раз я даже не особо огорчилась, точнее вовсе нет. Потому что я сидела и пыталась разобраться с тем, зачем я только что так грубо поговорила с дорогим мне человеком. Кажется, мне в целом есть, о чем подумать.

При этом моя милонга удалась от самого начала и до финальной Кумпарситы на все сто, оставляя по большей части самые классные эмоции, воспоминания и мотивацию к развитию в разных сферах. Сначала хотела сравнить ее с первой своей Син Палабрас в июне, но поняла что это были просто совершенно другие впечатления, такие же насыщенные, но другие. Я скучаю по своим ощущениям от первой Син Палабрас, мне хочется, чтобы они тоже вернулись. Вот если бы все получилось соединить однажды...

Огромное спасибо каждому партнеру, с кем мы сегодня танцевали. Это были одни из лучших моих танд. Мне запомнилась каждая.

Спасибо, Ксюша, за организацию такого волшебного лампового события в не самом ламповом городе, за понимание и нужные советы. Я очень рада личному знакомству с таким классным, светлым и добрым человеком!

Потрясающая музыка Алексея Абрамова - одна из самых важных составляющих любой милонги. Невероятно крутое диджейство, зовущие танды, мои любимые мелодии, нужные советы и вдохновение для меня на будущее. Леша, спасибо!

После милонги ждем всех в холле, чтобы проводить любимую танго-банду Екатеринбурга на автовокзал. Я боялась пересекаться с тем, с кем мне хотелось попрощаться. Уверена, что он тоже просто ждал нашего ухода. Хорошо, что мы больше не пересеклись, моральных сил больше не хватило бы выдержать холодность и отстраненность, правда неопределенность пугает еще больше.

Идем до автовокзала в круглосуточный сабвей, в котором продавец является большим источником вопросов. С моим разбежавшимся сонным вниманием, это взрывает голову.

Ребята каким-то чудным образом без меня поменяли мои планы на Уральский Танго Марафон. Я хотела сократить свое пребывание на марафоне ввиду разных ограничивающих причин, но вот я снова еду почти на все дни. Что-то мне подсказывает, что там будет ооочень весело, успевай только спать. Это суперская команда организаторов, способная решить за вас, все что угодно. Вы еще не едете на марафон? Тогда они идут к вам.

И, конечно, же любимое селфи. Ведь, как признались ребята, без селфи Наталья Александровна, она же Рудюк, она же главная по УТМ, домой их не пустит)))

Предыдущий день