66 способов, как увеличить поток клиентов

02.05.2018

Способы создания потока клиентов, тема довольно интересная плюс ко всему она и мне бы помогла вспомнить то, так сказать, что уже подзабыто.  Ведь, как известно любой бизнес в первую очередь начинается с клиентов, а не с создание собственного говоря этого самого бизнеса.  Итак, не буду более ходить вокруг да около, вот список, о котором я говорил:

  • Визитки каждому клиенту
  • Скидки «для своих»
  • Upsell
  • Холодные звонки
  • Статьи
  • Уличный штентдер (инфо-вывеска)
  • Листовки
  • Плакаты
  • Уличная реклама на асфальте
  • Живые выступления
  • Партнерские программы
  • Каталоги
  • Сайт
  • Целевые страницы (одностраничные сайты, т.е. интернет листовка)
  • Выступления на чужих тренингах
  • Участие в чужих матер классах
  • Фирменные устройства
  • Реклама на платежных квитанциях с обратной стороны (партизанский маркетинг)
  • Дипломы и сертификаты
  • Благодарности
  • Открытки в почтовые ящики
  • Объявления в газетах
  • Сувениры (Блокноты, ручки, футболки, кружки)
  • Создание скандалов
  • Паразитирование на чужой рекламе
  • Скидки
  • Сезонные акции
  • Пресс релизы
  • Реклама на овощах и фруктах в виде маленьких стикеров
  • Наклейка рекламы вашей компании на Вашем авто
  • Реклама на автобусных подголовниках
  • Реклама на одежде для животных
  • Аудиореклама в транспорте
  • СМС рассылки
  • Наружная реклама
  • Объявления на столбах
  • Продающие визитки в супермаркетах
  • Набор в группы «ВКонтакте» / Одноклассники
  • ЖЖ / блог
  • Форумы / доски объявлений
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама в Вконтакте, и других социальных сетях
  • Рекламные посты в социальных сетях
  • ТВ
  • E-mail рассылки
  • Промоутеры
  • Реклама в лифтах
  • Рассылки на subsribe
  • Реклама через блоггеров
  • Реклама на погодных сайтах
  • Лазерная реклама
  • Благотворительность
  • Письма счастья
  • Получение клиентов по рекомендациям
  • Вирусный маркетинг
  • Тест драйв
  • Youtube
  • Движухи (флешмобы, крестовые походы)
  • Бонусы к чужим продуктам
  • Инфопродукты
  • Список известных клиентов
  • Сарафанный маркетинг
  • Автоответчик
  • Дисконтные карты
  • Реклама на транспортных билетах в муниципальном транспорте
  • Реклама в маршрутках на досках объявлений

Плюсом хочу добавить то, что в жизни каждого предприятия бывают такие моменты, когда дела идут не так хорошо как хотелось бы, чаще всего это бывает связано с сезонностью бизнеса. В такие моменты у предпринимателей возникает паника «О боже, что же делать?», но ничего даже в эти периоды вам пригодится список, который я написан выше. Помните, все всегда идет только в лучшую сторону и за любой ямой всегда есть гора, с еще боле и более высокими возможностями.

Источник: http://iprodvinem.ru/kak-uvelichit-prodazhi/66-sposobov-uvelichit-potok-klientov.html