Игры перевернувшие индустрию!

1.Half-Life

Данная игра вышла в 1999 году , движком данной историй является улучшенный Gold Source.

Данная игра повествует о ученом Гордоне Фримане , который прибывает на работу , где ему в руки дают неизвестный кристалл , который вызывает каскадный резонанс который открывает параллельный портал в Зен из которого на землю высадились странный существа. С этого и начинается история Гордона Фримена!

2.Counter-Strike

Хоть и Counter-Strike является модификацией Half-Life , но развилась она дальше чем сама Half-Life. Сама игра проста, есть две стороны Терроститы и Контр-Террористы (S.W.A.T). Цель террористов - заложить бомбу , а в ранних версиях и захват випа. Цель же Контр-Террористов помещать Террористам.

3.GTA I

Именно первая часть автоугонщика.

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.

Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.

4.World of Warcraft

World of Warcraft сделала MMO более доступными, чем когда-либо. Игроки подписывались миллионами, чтобы начать путешествовать по Азероту, в процессе становясь известными даже за пределами игры (как не вспомнить Лироя Дженкинса!), создавая десятки мемов (больше дотов!) и тысячи видео. Никогда раньше MMO не порождали столько разнообразного контента и не были такими успешными. Гегемонии World of Warcraft в жанре MMORPG до сих пор ничто не угрожает.

5. Dota (Allstars)

Или же Defense of the Ancients.

Warcraft III — стратегия в реальном времени, третья часть в серии Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment. Вместе с этой частью, как и с Warcraft II, Blizzard выпустила специальный бесплатный редактор уровней — World Editor. С помощью данного редактора игроки могут самостоятельно создавать сценарии или «карты» для Warcraft III. Впоследствии эти карты могут использоваться для игры с другими участниками, в частности, по Battle.net или через другие клиенты, например, Garena. Подобные сценарии могут быть как обычным изменением уже существующих карт, так и совершенно новыми картами, имеющими свой игровой процесс.

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для стратегии StarCraft. Герои Warcraft III, со временем развивающиеся и получающие уровни, оказались естественным продолжением Aeon of Strife; похожие карты начали появляться и для этой игры.

Карта Defense of the Ancients была создана разработчиком с псевдонимом Eul в 2003 году. Он взял за основу упомянутую ранее карту Aeon of Strife. Однако после выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, но открыл исходный код сценария. Были созданы многочисленные вариации этой карт, однако именно Allstars разработки Стива Фика (известного как Guinsoo) стала стандартом de facto. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса — Рошана, названного по имени своего шара для боулинга.