Как стать технологической компанией и почему инвесторы любят именно это?

Время подсказывает, что нужно что-то менять. Менять условия, менять систему. В бизнесе то же самое. С принципами 20 века далеко не уедешь. Итак, вы решили стать технологической компанией. Хорошее начало. Инвесторам нравится.

Обычно, наши друзья и коллеги из программистов, очень кичатся, своими “штучками” и как я заметил с некоторой высоты взирают на производственные компании. И совершенно зря. Вся природа развития говорит о том, что на первом этапе придумываются технологически простые решения, но потом они внедряются в производство и уже производственные компании будут локомотивом роста и развития. Так что друзья крипто валютчики и иные, быть вам битыми все равно с вашими хайпами и интернет идеями и подносить ваши идеи в производство.

С чего начнем? А начнем мы создание технологической компании с использования больших данных. Обычно у простых руководителей, это называется маркетингом. Но мы же не простые, мы же умные, поэтому будем внедрять то, что другие только видят во сне или читают об этом в интернете. Мы начнем с математики. Да, да! Когда вы ставите задачу отделу маркетинга, какие данные вы хотите узнать? Что за конкурент, по какой цене и так далее и тому подобное. Но машинный механизм, это сможет сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее и качественнее. Запомните, если вы хотите стать технологической компанией, вам надо применять технологии 4.0. Объясняю, на рынке акций, решения в большинстве сделок применяют роботы. Они помнят все котировки за все время, они сравнивают их с различными данными и на основе этих данных выдают значение акций. Более 70-80% на рынке торгуют финансовые роботы. Неужели, вы думаете, что вы сейчас придете на фондовый рынок вложите свою 1 тысячу долларов и обыграете их? Допускаю вероятность 20%, что так может произойти. Но чаще, вы будете терять. Дело не в том, что вы не умный или плохо понимаете рынок, дело в том, что против вас играет машина с информацией, которую вы просто не знаете и обрабатывающая ее очень быстро. Не буду говорить за сколько секунд. Сами знаете. Вопрос, а что мешает нам, руководителям компаний и корпораций в процессе производства создавать большие массивы информации, включая почти все аспекты бизнеса и развития из прошлого и настоящего и планирование будущего: медиа, цены, рост инфляции, роста и падение акций, даты выхода пресс релизов и решений правительств, данных производства у себя и конкурентов так далее и тому подобное и выводить правильные решения для развития? Скажите, что вам мешает? Правильно. Мешает ваша незнание и как это не звучит смешно, желание быть лидером и тем “умом” , кто двигает бизнес. Я постоянно вижу компании, которые еще живут в прошлом, живут в парадигме, что их босс самый умный, самый пре самый, ну он то точно знает, как делать и что делать. Ну хватит, перестаньте смешить. Прошли те времена, сейчас времена машинного интеллекта, внедрения и обработки данных. Вам нужны компании, которые занимаются обработкой таких данных, или создавайте как можно быстрее в своей компании подразделение больших данных, создавайте массив данных и обрабатывайте, анализируйте и получайте результат. Ваши маркетологи, будут простыми статистами и аналитиками на фоне внедрения таких данных. И после этого внедряйте, внедряйте и усложняйте. Самое важно, что вы хотите получить на выходе, какие данные, как много, в каком виде? Для многих это будет их узкий рынок, местности где они живут. Это ошибка. Большая ошибка. Вы должны включить тренды и рассмотреть их под разным углом почти по всему миру, вы должны понимать влияние многих факторов и рисков. И самое главное, вы должны понимать, а как мое решение по использованию больших данных повлияют на капитализацию моей компании и возможность привлекать дополнительный капитал?

Когда вы будете это знать, ваше решение уже будет реально основано на технологии и тогда вы можете себе сказать, я становлюсь технологической компанией. В следующий раз я хочу написать про 150 программ, которые вы должны внедрить у себя, что позволит вам управлять бизнесом с другого континента. Прекрасного дня.