Никакие. Как бездарные актрисы становятся звездами кино

Я не понимаю, как это происходит: без видимых признаков таланта некоторые симпатичные девушки становятся звездами. Зачем? Почему? Ведь видно же, и не только мне, а очень и очень многим, что она – никакущая, а вот поди ж ты.

Конечно, кто-то со мной может не согласиться, кто этих актрис любит ( да и они сами от себя в восторге), но могу назвать несколько имен – Саша Бортич, Любовь Аксенова, Яна Студилина, Елена Север, Анна Снаткина… С натяжкой - Паулина Андреева, но к ней у меня вопросов намного меньше, чем к вышеназванным. Хотя если почитать, что о ней пишут в интернете, даже мне неловко становится. Ну очень злые языки.

Они намекают, что одной помог жених, другой – муж, третьей – друг, четвертой - черт его знает кто, может, просто кому-то приглянулась симпатичная мордашка, а уровень нашего кинематографа сегодня таков, что на такие «мелочи», как способности, хотя бы минимальные, никто и внимания не обращает.

Мол, зритель схавает. И ведь хавают, что удивительно. А если после выхода из кинотеатра и плюются, то кого это волнует? За билет-то уже заплачено, кассовые сборы обеспечены, шум в прессе есть, пусть даже и негативный. Как говорят в шоу-бизнесе: пусть ругают, лишь бы не забывали.

И вот вышел на экраны фильм «Миллиард» - и я не пойду его смотреть, несмотря на Владимира Машкова в главной роли. Просто потому, что рядом с ним будет Александра Бортич. Мне хватило ее в других фильмах, из последних назову «Любовниц» и «Я худею».

Ну, в «Любовницах» все такое неприхотливое, что там вообще ничего о актрис и не требуется, кроме как красиво закидывать ногу на ногу, когда улыбаться, когда слегка нахмуриться, и произносить свои реплики. Произнесла? Молодец, теперь пройдись, пробеги, посмотри направо, налево, вскочи со стула… Ну, и так далее. Типа экшн, какая-то движуха есть, и хорошо.

Про «Я худею» сразу было понятно, что кому-то не дает покоя «Дневник Бриджит Джонс». Только в «Дневнике…» играет прекрасная актриса Рене Зеллвегер, и Саше Бортич до нее как до Луны. Сходство лишь в том, что Рене поправилась для съемок на 11 с лишним килограммов, и Бортич – на 20, кажется. В остальном даже говорит не о чем, один - «Дневник…» - хороший фильм, второй – ну плохой же! И не только сплошными банальностями, скучищей, но и так себе игрой актеров.

По косточкам разбирать фильм не буду, об этом уже писано-переписано. Но Бортич – актриса никакая. И если вы думаете иначе, с интересом прочту почему.

И вот злые языки утверждают, что ей сильно помогает новый друг-бизнесмен, сын депутата. При этом у нее нет актерского образования, потому что ее не приняли ни в один вуз. А потом р-раз – и в дамки. Не понимаю почему, только за смазливую мордашку?

Я вовсе не хочу сказать, что для актрисы образование обязательно. Вовсе нет! Тому много примеров, когда пробиваются и без него. Навскидку – Оксана Акиньшина, Рената Литвинова, Надежда Михалкова, Вера Глаголева, Татьяна Друбич. Тут, конечно, кто-то тоже может поспорить, мол, кому-то помогла фамилия, кому-то муж-режиссер и т.д. Но Акиньшина точно в кино попала сама, ее заметил Сергей Бодров, и угадал.

А без способностей хоть сто лет учись, не поможет.

Вторая никакая – Яна Студилина. В последний раз вы могли ее видеть недавно в «Трезвом водителе», она – яркая блондинка, подруга главной героини. Кто-то, возможно, еще помнит сериал «Ранетки».

А меня так колбасит при воспоминании о ее роли в «Сталинграде». И это, простите, типичная сталинградская девушка?! Холеная, гладкая – камера долго скользила со спины по ее обнаженному красивому телу. И при этом блондинка! На мой взгляд, она – типичная немецкая фрау.

И смотрелась среди других персонажей совершенно инородным предметом.

Прическу ей явно тщательно сооружали стилисты, но все равно на истощавшую жительницу подвала в захваченном фашистами городе она ну никак не походила! Зато она замужем за продюсером фильма. Может, конечно, это ни о чем и не говорит… Правду-то мы все равно никогда не узнаем.

Переходим к третьей. Елена Север, в замужестве Киселева. Видели фильм «Пилигрим»? Я купилась на имена Игоря Петренко, Алексея Серебрякова, Владимира Ильина, Татьяны Васильевой и Анны Банщиковой. Ну, думаю, с таким составом должно быть не так уж плохо, и даже если Елена Север, впервые в главной роли все-таки, не дотянет, товарищи ее прикроют.

Не прикрыли. Даже неловко было как-то за них. Надеюсь, им заплатили хороший гонорар, но вряд ли они будут упоминать фильм в интервью в качестве примера.

Рядом с великолепными Алексеем Серебряковым и Татьяной Васильевой, которые затмевали партнершу, Север смотрелась особенно деревянной. Представляете, как она выглядит? И вот теперь вообразите, что у других на лице – полная гамма эмоций, при этом они органичны, как всегда, а у нее – застывшая маска, то с улыбкой, то без, в зависимости от ситуации. Симпатичная же женщина, но – не актриса, увы. Если еще где-нибудь снимется, не пойду смотреть, не стану тратить время, фильмов выходит много, и так все не успеть пересмотреть.

Конечно, возможно, что успехи Елены Север как певицы и актрисы, и не связаны с ее мужем, бывшим музыкантом, а ныне успешным продюсером-бизнесменом… Конечно, возможно, что дуэт его жены Елены Север со Стасом Михайловым был записан совершенно бесплатно и бескорыстно со стороны последнего, дав толчок для песенной карьеры Елены… Но объясните, как тогда люди без мимики становятся актрисами? К слову, у Север есть профильное образование, тут дело не в нем, а в чем-то другом.

Анну Снаткину в кино, вернее, телесериале я видела только один раз. Мне хватило, больше за ее карьерой не слежу. Помню, зашла к маме, она смотрит фильм «Обреченная стать звездой», где Снаткина играла певицу, прообразом которой послужила Алла Пугачева. «О, - говорю, - я как раз хотела посмотреть!» И вот кто-то сидит на диване и, как я это назвала, подает реплики. Перед ней туда-сюда бегает по комнате Наталья Громушкина, заламывает руки, буря эмоций, страстей, в общем, играет вполне себе нормально, учитывая предложенные обстоятельства. А вторая – подает реплики.

Потом она же – на сцене, поет. Что-то там еще происходило, мне стало не интересно, мы занялись разговором. В конце я спрашиваю: а кто обреченная стать звездой-то? Мама: «Да вот же она, Снаткина». Я: «Вот эта?!» Так она и осталась для меня той, которая подавала реплики. То есть никакой.

С Паулиной Андреевой я до конца не определилась. Наверно, роман с Федором Бондарчуком сыграл свою роль в том, что она круто пошла вверх. Но чем-то она мне импонирует. По крайней мере, точно не раздражает. Мне кажется, из всех перечисленных у нее способности, хотя нет образования. Слово "талант" всуе поминать не будем, особенно в контексте того кино, о котором идет речь. Но сериал «Лучше, чем люди», где она сыграла робота, посмотрю.

Но одно знаю точно: раньше к выбору актрис на роли подходили как-то иначе. Можете вы поставить, например, в один ряд с Ириной Алферовой – Сашу Бортич? Или с Алисой Фрейндлих – Елену Север? Или с Аллой Пугачевой – Анну Снаткину? Я – нет.

Я не понимаю, в чем тут секрет. Может, правда сейчас важны связи, деньги, влиятельные мужья и женихи, а также отцы женихов?

А вы как думаете? Напишите!

Если захотите, поставьте лайк, подпишитесь на канал.

И смотрите только хорошее кино!