становление образовательной системы матриархата

Наука есть религия матриархата, наступившего с 1950г на 4200 лет. Патриархальные модели сменяются на матриархальные. В патриархальное время все принимали женскую модель поведения за образец- сентиментальность, душевность, импульсивность, эмоциональная акцентуация. Теперь в матриархальное время за образец принимается мужская модель поведения- бесстрастность, ментальная и виртуальная акцентуация. Женщины учатся быть мужчинами. Мужчины не могут прийти в себя от того, что женщины стали тоже человеками. А женщины устанавливают свои правила, пока не умеючи. Научатся.

60-80% в образовательной системе женщины. Чему женщина может научить мальчика? Не дерись, не бегай, будь пай мальчиком- быть слюнтяем, тюфяком.

Все негативные моменты в системе образования, также как и во всём обществе, связаны с установлением женского доминирования во всем обществе. Появление ювенальной юстиции исключает патриархальное воспитание дома, тем более в школе. Не советскую воспитательную систему отменили, а патриархальную воспитательную систему отменили.

Придется долго ждать, когда женщины свою воспитательную систему выработают. Пока вся воспитательная система подгоняется для облегчения понимания девочками образовательной программы. Убираются большинство мужских уроков- например астрономия. Вся патриархальная история связана с установлением сильным, богатым меньшинством своих правил над слабым и бедным большинством. Такая постановка вопроса не устраивает людей матриархата. Поэтому учебники истории интерпретируют события патриархального времени без учета всех факторов влияющих в то время. Сериал <Игра престолов> является иллюстрацией матриархального понимания средневековых событий, где женщины играют значительную роль.