бла бла
2 subscribers

Китайские машины – эксплуатация нового автомобиля (советы покупателям и владельцам)

Китайские машины – эксплуатация нового автомобиля (советы покупателям и владельцам)

Эта статья посвящена владельцам автомобилей таких марок, как: Chery, Geely, GWH, FAW, JAC и других менее известных брендов, чьей родиной является Китайская Народная Республика.

Итак, Вы долго выбирали: сравнивали параметры, днями и ночами мучались выбором цвета кузова и обивки, искали золотую середину мощности и комфорта, и, наконец, выбор был сделан.

Вы определились и приобрели то, о чем так много думали – ваш новый автомобиль!

Если Вы доверились китайскому автопрому, то нижеприведенные рекомендации могут оказаться вам полезными в нелегком деле ухода за вашим новым «питомцем».

Забрав машину из автосалона, первым делом проверьте не уводит ли автомобиль в сторону при ровно зафиксированном руле. Если есть увод — попробуйте добиться от дилера регулировки углов развала/схождения. Если вам этого не удастся, то не пожалейте денег и сделайте «развал» за свой счет, иначе в скором времени придется раскошелиться на резину.

Если дорога отзывается биением в руль – значит нужно балансировать колеса.

Вторым делом, я бы посоветовал поменять масло в двигателе и КПП в течение первых 5 тысяч пробега, при чем в двигателе – обязательно с промывкой промывочным маслом.

Делается это по двум причинам: первая — Вам неизвестно что туда залито заводом-изготовителем, а значит неизвестно что доливать при необходимости; вторая – судя по личным наблюдениям, используемое там масло очень низкого качества.

Приведу пример: неоднократно наблюдал, как, при пробеге 5-10 тысяч, коробки передач на Chery Amulet выли, да так, что разговаривать в салоне было невозможно. Но после смены масла и добавки туда какого-нибудь кондиционера металла немного утихали.

О присадках: не лейте в масло «что попало», приобретайте добавки проверенных временем брендов. К таким производителям автомобильных добавок (присадок) к топливу и маслу смело можно отнести фирмы: Hi-Gear (ER, SMT) и Liqui Moly.

А теперь самый важный пункт этой статьи.

Старайтесь все операции делать на гарантийной станции, а если дилеры отказываются делать все вышеперечисленное, мотивируя это словами «вам по пробегу еще не положено», то купите оригинальный масляный фильтр (точь-в-точь как установлен с завода – чтобы на гарантии потом не придрались) и поменяйте масло на проверенной СТО. А как только подойдет срок ехать на гарантийное обслуживание – езжайте, и не экономьте на этом первые 30-40 тысяч км пробега, ибо при поломке двигателя или КПП вы сможете потребовать ремонта по гарантии. А случаи таких поломок – нередкость.

Это были практически проверенные советы по подготовке Вашего «китайца» к эксплуатации в наших суровых условиях.