Электромобиль Mitsubishi i MiEV.

Mitsubishi i MiEV - японский пятидверный электрический хэтчбек А класса в простонародии - миявка, так же известен как Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Можно смело сказать, что Mitsubishi i MiEV это переделанный Mitsubishi i, его и разрабатывали как платформу для электромобиля. MiEV - Mitsubishi innovative Electric Vehicle. Продается с 2009 года в Японии, в Европе с 2011 года. В России автомобиль официально не продается, но несмотря на это можно приобрести европейский растаможенный вариант.

Внешний вид. Экстерьер

Электромобиль не большой, как сейчас модно говорить Ситикар. Внешне от своих собратьев с ДВС отличается не особо и акцентов на футуризм не видно. Несмотря на маленькие габариты в салоне могут поместиться 4 взрослых человека. В высоту просторно, но в плечах жмет.

Габариты автомобиля:

Колесная база - 2550 мм

Длина - 3680 мм

Ширина - 1585 мм

Высота - 1610 мм

Вес 1080 кг


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Форма кузова оптикаемая, колесные арки раздутые и установленно небольшое анти крыло. Дверные разьемы просторные. Большие удобные зеркала заднего вида. Фары выполнены в виде лепестков. На переднем бампере на уровне воздухозаборника расположены противотуманки. Фары, туманки и прочее светодиодные для экономии энергии. Разъемов зарядки 2, расположеных с разных сторон в зандей части электромобиля, один для зарядки от бытовой сети, второй от трехфазной сети. Объем заднего багажника 235 литров, а если сложим задние сиденья получаем 860 литров. Батарея расположена в полу. Клиренс 150мм.

Интерьер

Салон выполнен бюджетно, без наваротов и так как Mitsubishi позиционирует электромобиль как экологический то и пластик экологически чистый. На торпеде в центре расположен дисплей с управлением функциями электромобиля, ниже ролики управления кондиционером, обогревателем и направлением обдува.

И довольно не привычно видеть в электрокаре рычаг переключения передач, но он присутствует. Рычаг имеет 5 положений: P - Паркинг, N - нитраль, D - драйв, Eco - экономичный, B - тот же драйв только с высокой эффективностью рекуперативного торможения.

Руль без кнопок. регулируется только по высоте, регулировка вылета не предусмотрена. за ним расположена приборная панель.

Обзор из салона отличный, высокое лобовое стекло, большая площадь боковых стекол. Передние сидения регулируются по высоте и  подъезду.

Технический Характеристики

Автомобиль заряжается до 100% от сети за 8 часов ( 220V, 10A), от суперчарджера до 80% за 30 мин.

Мощность (средн./макс)35/49кВтКрутящий момент196 hmМакс. Скорость130 км/чЗапас хода160 кмРазгон до 100км/ч15,9 сЕмкость батареи16кВт*ч

Цена

В России Mitsubishi i MiEV не трудно найти и цена на Б/У электромобиль колеблется от 450 000 руб до 730 000 руб. за модели 2010-2012 г.в..

Новую модель в России пока не купить но если привозить с Европы цена новый Mitsubishi i MiEV равна 30 000 евро (2 100 000 руб.) + растаможка и доставка. Подробнее о растаможивание можно узнать тут.

Будем рады дополнениям оставленным в комментариях. Отзывы владельцев Mitsubishi i MiEV тут.