5 советов по оформлению личной страницы в Вконтакте для бизнеса

Многие пользователи социальных сетей стесняются показывать свое лицо и свою жизнь, они прячутся за вымышленными именами и фотографиями. Каждый имеет на это право и судить таких людей мы не будем. Но если вы владелец бизнеса и вам нужно взаимодействовать с людьми и завоевывать их доверие, то вам категорически запрещено быть инкогнито. Ваша личная страница — это такое же лицо компании как и страница вашего сообщества и в данной статье команда TheAdvancers подскажет вам, как можно завоевать доверие вашего клиента, потратив на это не более 30 минут.

Совет №1

Используйте настоящее имя

Частенько страницы для взаимодействия с потенциальными клиентами имеют вымышленные имена: Натяжной Потолок, Шкафов Шкаф и т.д.
Подумайте сами, договариваясь о покупке кому бы вы больше доверились? Человеку или шкафу? О продаже товаров и услуг в интернете уже знает каждый, но уровень доверия к этим продажам все еще не высок. Реальное имя поможет вам сделать первый шаг к доверительным отношениям с клиентом.

Совет №2

Используйте ваши фотографии

Это правило относится как к лицу вашей страницы — аватару, так и заполненным альбомам. Люди в социальных сетях покупают у людей, а выбирают они похожих на себя и открытых людей.
Улыбка — сильнейшее оружие: имейте это ввиду при выборе фотографии на аватар.
Также было бы прекрасно иметь в альбоме или на аватаре вашу фотографию связанную с деятельностью вашего бизнеса. Например, если вы занимаетесь бухгалтерией — это фотографии ваших рабочих процессов, а если вы управляете компанией предоставляющей бухгалтерские услуги, то фотографии вашей команды. Такие фотографии подкупают и вызывают колоссальное доверие, вы демонстрируете свой профессионализм, любовь к работе и своим коллегам.

Если есть приличные фотографии ваших встреч с семьей или друзьями, то тоже не стоит этого скрывать, данные фото покажут вашу открытость и высокие ценности в жизни.

Совет №3

Разместите информацию о своем бизнесе в статусе

Так завелось, что в России люди скромные и не торопятся рассказывать о своем деле и из-за этого постоянно теряют большое количество клиентов и партнеров. Если вы хотите получать больше обращений на ваши товары или услуги, о них должны знать максимальное количество людей и начинать стоит именно с ближайшего круга. Статус — это отличное место, чтобы заявить о своем бизнесе. Также при редактировании информации о себе в пункте место работы укажите свое сообщество.

Совет №4

Постинг (личные записи)

Не обязательно публиковать у себя на странице информацию каждый день, но старайтесь делать это хотя бы пару раз в месяц.
Как посты с нашей стены помогут нам в расположении потенциальных клиентов к себе?

— Вы регулярно будете напоминать о себе в новостной ленте, а если еще при этом будете вызывать позитивные эмоции, клиент волей-неволей проявит к вам симпатию

— Для пользователей, которые встретили вас на просторах социальных сетей впервые, стена личной страницы также послужит хорошим показателем вашей активной жизненной позиции и открытостью к остальным людям

— В постах вы можете показывать свой профессионализм и профессионализм вашей компании, довольных клиентов, любовь к жизни, любовь к людям и пользу обществу. Отличный инструмент для расположения к себе и своему продукту

Совет №5

Настройки приватности

Маленький, но немаловажный пункт. Часто встречаются владельцы бизнеса, с закрытыми личными сообщениями и стеной, если вы решили использовать социальные сети для привлечения новых клиентов и указаны в контактах вашего сообщества, то никогда не закрывайте личные сообщения. Клиент должен иметь возможность оперативно связаться по удобному для него каналу с вами, горячий клиент, получивший быструю консультацию может быстро принести прибыль вашей компании. Скорость, удобство и качество обслуживания — это сегодняшний тренд бизнеса, а вы хотите быть в тренде?

Если у вас остались вопросы по данной теме и не только, то всегда рады помочь вам — напишите нам!