Продвижение автосервиса в Вконтакте

В конце апреля 2017 года начали работу с частным предпринимателем, обслуживание автомобилей производилось в одном небольшом боксе, сошлись на стартовом пакете администрирования сообщества во Вконтакте, другими нашими рекомендациями по оформлению сообщества наш клиент пренебрёг, мы настаивать не стали.

Завели несколько страниц для привлечения аудитории в его группу, нашли ту самую нужную аудиторию во Вконтакте (мужчины и женщины от 24 до 45 – автолюбители с его города), выкладывали тематический контент в сообщество. Также за первый месяц работы изучили полностью нишу по региону. Узнали что есть несколько форумов, где наш заказчик знаменит под конкретным никнеймом и имеет респект среди пользователей.

Путем долгих переговоров, убедили заказчика все таки заменить дизайн и оформление сообщества, разработали новый логотип, загрузили новую аудиторию и добавили в название сообщества его никнейм с форумов. Контент оставили прежним.

В течении следующего месяца пошли обращения в количестве, которое устраивало клиента, а еще через месяц за услугой по кузовному ремонту выстроилась очередь на два месяца вперед.

В группе на данный момент хорошая активность и отклик от участников сообщества. Наш клиент занимается строительством второго бокса, чтобы успевать обслужить всех клиентов в короткие сроки.

За 4 месяца работы:

  • Количество уникальных пользователей в месяц выросло с 279 до 560 человек.

  • Количество участников с 3000 до 3500.

  • График активности

https://vk.com/pux_39