Три ловушки при планировании маркетинговых кампаний

Прежде чем начинать маркетинговую кампанию, организации нужно построить прочный маркетинговый фундамент. В его основе лежит передача стратегических сообщений, разработка портрета идеального покупателя и позиционирование среди конкурентов.

Если такого фундамента нет, при планировании маркетинговых кампаний организации попадают в три ловушки.

✔️Ловушка 1

Отсутствие плана маркетинговой кампании

👉Не обязательно разрабатывать маркетинговую стратегию на 20 листов. Однако стоит набросать несколько страниц, где будут указаны профиль целевого клиента, стратегические сообщения, которые подчеркивают преимущества вашего продукта, сегменты рынка, потенциальные темы для статей и каналы для продвижения.

✔️Ловушка 2

Фокусирование на каналах продвижения

👉Отсутствие маркетингового плана ведет к серьезным ошибкам во время планирования маркетинговых кампаний — организации фокусируются на каналах продвижения, а не на целевой аудитории.

❌Неверная схема: выбор канала➡️разработка рекламного сообщения➡️выбор аудитории

✅Верная схема: определение целевой аудитории➡️разработка рекламного сообщения➡️выбор канала продвижения

⚠️Перед тем как планировать новую маркетинговую кампанию, ответьте на следующие вопросы

👇

🔹Кто ваш целевой клиент?

🔹В чем цель новой маркетинговой кампании?

🔹Можете ли вы разделить рынок на значимые сегменты?

🔹Какое сообщение вы хотите передать целевой аудитории?

🔹Какие каналы лучше всего использовать, чтобы достичь вашей целевой аудитории?

🔹Как новая кампания повлияет на продажи?

🔹Как вы будете отслеживать и оценивать эффективность маркетинговой кампании?

✔️Ловушка 3

Погоня за шириной охвата

👉Точная сегментация спасёт вас от ошибок.