У дочери проблемы с памятью

Привет всем! На прошлой неделе у меня состоялся еще один нелегкий разговор с воспитателем в детском, на этот раз с участием логопеда. Если на первом этапе обучения мы более или менее преодолели возникшие проблемы, то на последующем этапе оказалось, что у дочери отсутствует фонетический слух и не развита память. Например, не может запомнить, что в звукосочетании АН гласный звук А, а согласный звук - Н и т. п. Логопед посоветовала обратиться к неврологу и усиленно заниматься по заданиям.

К неврологу пока не получается пойти, так как дочь к понедельнику встала с кашлем, и вчера пришлось бежать к педиатру. Сегодня ходили сдавать анализы, завтра пойдем на повторный прием к педиатру. Ну, вообщем дело не только дело в этом - оказалось, что в нашей детской поликлинике острая нехватка детских неврологов, а к тем, которые есть запись забита на две недели вперед. Если муж сдаст свои объекты и получит за работу вознаграждение, то поведу к платному неврологу, если же с деньгами будет туго, придется пробиваться в районную поликлинику.

А пока же решаю проблему собственными силами. Занимаемся по тем заданиям, которые дает логопед, возобновили занятия по математике (первые ступени). Еще поискала в ближайших книжных магазинах пособия для развития памяти ребенка, но пока безуспешно. В интернете нашла информацию о способах укрепления памяти, подходящих для детей 5-6 лет, пытаюсь применять.

На самом деле это, конечно, все второстепенно. Важно, чтобы дома атмосфера спокойная и доброжелательная. А над этим нам еще много придется поработать.

Спасибо за внимание и поддержку!