Задачка про "доли" на уроке математики.

Всем привет, с вами Ира, мне 10 лет. Сегодня я расскажу как туго у нас прошёл последний урок математики в году.

Мы как раз таки изучали тему доли, и это было первое задание, Юлю вызвали к доске. В учебнике была нарисована схема, по ней надо было работать и задание было примерно такое- 360 всего мест в парламенте для животных.

И (точно не помню) 6-я часть мест -это зайцев и кроликов вместе. По-моему у Быков была третья часть и у львов была вторая часть. Ну так вот Юля решала все действия с этой задачи и всё сразу стирала с доски, потому что места на доске было мало.

Ну как мало- можно было некоторое то, что там было написано стереть, но она почему-то решала и каждый пример стирала.

Было ещё задание дополнительное: кого больше кроликов и зайцев или Львов и насколько, короче когда она дошла до этого задание у неё же всё было стерто.

Учительница говорит: как ты будешь это решать? и Кате пришлось заново решать чтобы восстановить.

Потом ещё одно задание было- надо было посчитать: если кролики объединяться с быками то смогут ли они победить львов по количеству. Вот и сравнить у кого больше: у львов или у зайца и быка, ой точнее у кролика.

Когда редактировал эту статью дочки в голове возникли строчки Высоцкого:
Эх, сменить бы пешки на рюмашки - Живо б прояснилось на доске!

Юля писала и мы весь урок страдали над этой задачей. Но нам повезло что мы в этот день должны сдавать учебники -это был последний день. Учительница вообще хотела задать домашнее задание в учебнике- всё что мы не сделали, но нам задали в рабочей тетраде .

А потом учительница, когда Юля уже всё стерла и мы дошли до задания, где надо было сравнить -так эмоционально высказывалась: Вот ты Юля, мы за тебя весь урок потеряли! Сейчас будешь домашнее дополнительное задание делать, что ты- вообще ничего не поняла? Оно же два раза уже у тебя было во втором классе.

Предыдущая статья

Подписывайтесь на канал- ждите очередных историй.