От какого текста без покупки не уйдут?
Расскажу, «в чем сила, брат» микса продающего и информационного текста.
Интересно решение, а не продукт
На ваш продукт/услугу всем плевать. Я продаю не тексты, а восхищение вашим контентом у ваших читателей, ваше умение писать лучше. Фитнес-тренер продает не упражнения, а ваш крутой зад, риэлтор продает не жилплощадь, а домашний уют, мастерица продает не шерстяные шапки, а стильные образы на зиму.
Дайте ценность еще до покупки
Сочетание продающего текста с информационным дает возможность быть полезным прямо сейчас. Мои тексты учат писать лучше, но продаю я услугу написания текстов. Магазин одежды должен писать не о шмотках, а как быть стильной. Психолог — учить как не доводить себя до психолога. Косметолог — рассказывать как быть красивой.
Ваша задача: прописать выгоды от вашего продукта/услуги и на их основе прописать темы полезных постов
Пример:
Товар: деревянные развивающие игрушки
Выгоды: мои игрушки помогают детям развивать когнитивные способности и сделаны из эко-материалов
Возможные темы: «5 развивающих игр для малышей», «зачем развивать мелкую моторику», «3 причины не покупать пластиковые игрушки», «как заинтересовать ребенка развивашкой»
В итоге вы получаете интересные посты, в которые органично вплетен ваш товар.
3-5 секунд на заголовок, 8 секунд на 1-й абзац
Столько у вас есть показать, что вы полезны. Если ваш заголовок не зацепил, кредита доверия не будет даже на пару строк. Если в 1-ом абзаце не доказали, что без вас не жить, прощайтесь с человеком навсегда. Кто-то другой вместо вас докажет.
Задача: продумать заголовок и цепкое начало, опираясь на темы постов
Подскажите, что делать с полученной информацией
Продающий пост завершайте призывом купить/спросить/сохранить/перейти на сайт и т.д. Зачем вы писали текст? То в конце и просите сделать. Мягко и ненавязчиво, но просите.
Задача: формулировать цель на каждый пост и на ее основе прописать призыв к действию
На каких этапах написания текста у вас самый ступор?