5 подписчиков

Иллюзия стабильности

  Что я чувствовал в тот день? Я стоял на ступеньках перед зданием компании в которой работал еще пару минут назад.

Что я чувствовал в тот день? Я стоял на ступеньках перед зданием компании в которой работал еще пару минут назад. И вот я уже стою перед этим огромным зданием с трудовой книжкой в руках и расчетом за месяц. Это были последние деньги, заработанные мной честным трудом и несколькими ведрами пота.

Какой пот? Я был всего лишь программистом в этой компании. Я с видом ботана пялился по 15 часов в сутки в экран компьютера. Пота не было, было сожаление, что труд программистов оценивался не в часах, проведенных на рабочем месте и уж тем более не сообщениями, написанными вконтакте и не подбитыми танками в игре WorlOfTanks.

Это была фиксированная зарплата, на размер которой не влияли ни какие условия.

Шутки шутками, но вот я стою на этих ступеньках и пытаюсь понять, что же я все-таки чувствую? Чтобы Вы понимали мои чувства я уволился сам, меня об этом не просили. Поэтому обиды точно не было, было сожаление. Я сожалел о том, что чем крупнее компания, тем меньше ей дела до своих сотрудников.

Я опять отошел от темы. Что же я чувствовал? Мы приходим в этот мир обсолютно голыми, без одежды, без костюмов от Армани и кроссовок от Лакост. И мы чувствуем себя без одежды комфортно, она нам не нужна, лишь бы мамкину грудь нам дали побыстрее.

Посмотрите на трехлетнего ребенка. Он весело и беззаботно может носиться по дому без штанов, в чем мама родила. Но вот проходят года и мы становимся взрослыми. Нам начинают диктовать правила, одно из которых, ходить без одежды не прилично. И вот мы уже ходим в этих узких брюках, которые стесняют наши движения, они жутко неудобны, но без ни нельзя, «что скажут люди», если мы выйдем на улицу без штанов?

Это краткое вступление я сделал не для того, чтобы пробудить интерес к моим словам всех нудистов мира. Извините ребята, вашу революцию голых тел я пока возглавить не готов. Все это я говорю к тому, что в тот момент я себя почувствовал, как трехлетний ребенок, без одежды.

Не в прямом смысле конечно. Во первых это какое-то приятное чувство, я назвал его «свобода». Я впервые не почувствовал на себе тех узких брюк, которые стесняли мои движения. Во вторых у меня появилось ощущение, я ведь уже не трехлетний ребенок, «что скажут люди», глядя на свободного меня. «Вон смотрите, нудист идет, и не стыдно же ему».

Ушел с работы – значит лентяй! Такое мнение сложится у людей, которые вкалывают с утра до вечера, а ты проходишь мимо них, бездельник!

Если первое ощущение меня подбадривало, то второе очень сильно угнетало.

Что держит многих людей на работе, которую они терпеть не могут? Мой ответ на этот вопрос следующий: во первых это «стабильность», а во вторых ощущение дискомфорта от вопроса «а что скажут люди»?

Мы боимся свободы и чужого мнения. Мы не принадлежим самим себе, за нас решают другие. За нас решают когда нам есть, спать, работать.

А я вообще люблю поспать и поесть тоже не против. Я не могу делать это по расписанию, поэтому я взял свободу в свои руки в виде трудовой книжки и записался в гильдию нудистов добровольцев.

Почему мои слова названы «иллюзией стабильности»? Я предлагаю каждому самостоятельно ответить на этот вопрос. Моим ответом стало действие, которое, я описал выше!