Как разобраться, что автомобиль битый?

21 April 2018

Как разобраться, что автомобиль битый?

Для тех, кто решил приобрести автомобиль, возможно впервые, есть несколько полезных советов, чтобы покупка не принесла проблем и огорчений. То есть, для непрофессиональных водителей опытом делятся профессионалы, основываясь на своем опыте и своих ошибках. Очень важно, чтобы недобросовестные продавцы не смогли продать автомобиль, бывший битым и перекрашенным под видом нового, потому что в этом случае цены значительно разнятся . Для начала, проводим визуальный осмотр. Лучше всего это делать в дневное время, при хорошем освещении, чтобы машина должна быть чистой. Наиболее хорошо видна разница в оттенках крашенных деталей (если такие имеются), когда машина находится в тени. Особенно если на нее будет падать солнечный блик, он подчеркнет все неровности. Машина, которая не подвергалась перекрашиванию, имеет однотонный равномерный со всех сторон цвет и блеск. Если на поверхности имеются царапины и небольшие сколы, то это нормально для авто, бывшего в эксплуатации. Наоборот, если машина идеально выглядит и не соответствует по виду своему году выпуска, то это должно вызвать подозрения. Для профессиональной проверки можно использовать специальный прибор – толщиномер . Индикатор покажет, если шкала будет неравномерной по поверхности кузова, значит, есть место, на которое наносился слой шпаклевки, то есть машина была битой. Более простой способ, когда прикладывают магнит, завернутый в тряпочку. Когда им ведут по поверхности, он упадет с того места, где будет слой шпаклевки под краской. Далее следует проверить зазоры между капотом и крылом. Расстояние должно быть равномерным и симметричным. Иное положение будет означать, что машина подвергалась переварке отдельных деталей. Поверхность пластикового бампера, если по ней постучать, должна иметь одинаковый звук, в том случае, если она не подвергалась шпаклевке. Стекла и фары отлично могут подсказать о возможных былых авариях. На лобовом стекле в правом нижнем углу проверьте клеймо производителя. На фарах также должен стоять логотип того же завода, что и автомобиль. Если они не заменялись, при этом свет их должен светить под одинаковым углом. Новые фары должны навести на мысль о причине замены. Уплотнители стекол и дверей могут хранить в себе следы затекшей краски. Плотность их прилегания следует обязательно проверить. Под ковриком багажника можно проверить сварочные швы и замазку. Обратите внимание на износ шин. Если бросается в глаза разница в износе, это показатель того, что нарушена геометрия кузова. А также маленькая деталь, такая как лючок бензобака, может выдать хозяина. Если его открыть и проверить крепежи , будет понятно, подвергался ли автомобиль манипуляциям колеровщика. Неприятный момент не в том, что автомобиль был перекрашен. Просто машина, которая подвергалась перевариванию, может иметь нарушенную геометрию кузова, что будет сказываться в первую очередь на стирании резины, а также быть причиной прогрессирующей коррозии. От покупки такого авто лучше воздержаться.