Российский МиГ-35 боевой акробат имеет большой секрет

Как и во многочисленных российских военных программах, дело не всегда в том, что они кажутся ... Так обстоит дело с новым RSK-МиГ МиГ-35 Fulcrum-F.

Нынешняя итерация Микояна МиГ-35 - это не передовой военный самолет, который Индия отклонила в пользу французского Dassault . Вместо этого новый МиГ-35 представляет собой несколько модернизированную наземную версию варианта самолета МиГ-29КР долгоживущий Фулкрум. Он не имеет элементов управления вектором тяги и не имеет активного радиолокатора с электронным сканированием, хотя в России есть технология.

Действительно, весь план МиГ-35 имеет одну цель - сохранить RSK-МиГ в бизнесе. В России существует прецедент для такого проекта, проект Су-30М2 «Сухой» существовал исключительно для того, чтобы сохранить в своем составе производителя «КнААПО» планера.

«Весь проект МиГ-35 суть только для поддержания производственной линии РСК-МиГ, а также для экспорта», - продолжил источник. «Технические характеристики были второстепенным фактором. Министерство обороны США хочет радары AESA, но хочет, чтобы [МиГ-35] был как можно дешевле. Иностранные клиенты, которые могут покупать МиГ, все еще покупают самолет без AESA из-за факторов стоимости ».

Радар, на который ссылался Путин, - это механически отсканированная версия Жук, а не AESA. «Он может следовать от 10 до 30 целей одновр/еменно и может работать на суше или на море. Это действительно уникальный и многообещающий самолет, 4 ++, можно сказать, очень близок к 5 поколению », - подметил Путин во время разговора. Однако радар не близок к сопоставимости с AESA.

МиГ-35 в окончательном итоге войдет в российский сервис, но самолет в первую очередь нацелен на экспортных покупателей, поэтому видеоконференция с Путиным в значительной степени связана с зарубежными продажами. Самолеты ВВС России гораздо больше заинтересованы в серии Фланкеров, которые являются гораздо более способными и универсальными самолетами