Там где строили танковозы

Изначально в далеком 1910 году военный завод №179 был создан как ремонтная база судов Краснознаменной Амурской флотилии. Позже завод приступил к строительству новых судов, таких как самоходные баржи проекта Т4М, Т4МУ (в народе танковозы), самоходных плашкоутов проекта 1176 и плавучих металлических причалов проекта ПРП 52-60, ПМ61М1. ПРП15153. Для этого на восточном берегу полуострова Заячий был построен новый современный к тому времени цех. Именовался этот цех первым номером.

В 90-е:

Наше время:

Кабинет мастеров
Кабинет мастеров
Вся техдокументация, чертежи на изготовляемые суда
Вся техдокументация, чертежи на изготовляемые суда
По этическим соображениям фамилию владельца замазали=)
По этическим соображениям фамилию владельца замазали=)

Что же случилось с 179? Да он пережил 90-е благодаря тому что был под Минобороны РФ , но...

"Для того чтобы поддержать развитие судостроительной отрасли, в 2007 году был издан Указ президента о создании объединенной судостроительной корпорации. Согласно этому Указу ряд предприятий по России, в том числе и 179-й СРЗ, были преобразованы в ОАО. Таким образом завод был выведен из подчинения Минобороны РФ и преобразован в ОАО со стопроцентной федеральной собственностью. А уже в декабре того же года ОАО «179-й СРЗ» вошло в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) — дочернюю компанию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В условиях новой системы все заказы по судоремонту и судостроению будут проходить через ДЦСС." (Приамурские Ведомости № 157 (7011))

Короче говоря 179 решили объеденить с ХСЗ. Так как якобы судокорпусное и механическое производство 179 находятся в худшем состоянии в сравнении с ХСЗ, а количество заказов на выполнение данных работ ограничено, данное направление было решено закрыть...