10 must-have предметов для организатора мероприятий

Event-менеджер – это волшебник, который должен одним щелчком пальцев решить любую из многочисленных проблем, возникающих в процессе организации и проведения мероприятия. При этом неважно, работаете вы на пафосном корпоративе с выездом на острова или проводите съезд любителей уток в Доме Культуры районного масштаба – таких проблем будет много.

Увы, одной волшебной палочкой здесь не обойтись. Для моментального исправления всех форс-мажоров потребуется грамотно составленный арсенал. Ниже - список из десяти вещей, которые должен иметь под рукой event-менеджер для решения и предотвращения возможных проблем.

1. Контакт-лист по мероприятию

Торт должны были привезти уже час назад, а его всё ещё нет? Проектор не работает, а техник чёрт знает где? Есть ещё миллион причин иметь при себе полный список контактов. Очень полный список! От водителя директора компании до кондитера, у которого нужно срочно выяснить, есть ли в маффинах миндаль.

2. Наличные деньги

Некоторые проблемы можно решить только наличными. Если потребовалось срочно надуть ещё сотню воздушных шаров, а компания обещает доставку только через три часа – придётся обратиться к дяде Вове из соседнего двора, который без проблем привезёт их через двадцать минут, но вряд ли оценит предложение заключить договор и перевести деньги на расчётный счёт в течение недели.

3. Обезболивающее и успокоительное

Таблетка анальгина – это то, что иногда здорово может облегчить жизнь менеджеру и окружающим. А про боязнь сцены и возможные стрессы и говорить не приходится.

4. WD-40

Вы скажете огромное спасибо синей баночке, когда у вас заклинит замок, один стакан застрянет в другом намертво или у главной красавицы встречи в волосах вдруг окажется жвачка.

5. Швейный набор и булавки

Законы Мерфи гласят, что, если какая-то неприятность может произойти, то она обязательно произойдёт. В конце концов, когда же ещё платью рваться на самом пикантном месте, как не в разгар мероприятия? А есть ещё шторы, скатерти и многое-многое другое…

6. Туфли без каблука (для женщин)

Разумеется, в начале мероприятия на этапе встречи гостей надо быть при полном параде, но спустя несколько часов на ногах, в течение которых вы ещё и активно перемещаетесь, простые балетки будут просто спасением.

7. Флешки. Много флешек!

Накопители теряются в неимоверных количествах - их запросто может пропасть три-четыре штуки, а потом, по окончании, они обнаружатся на самом видном месте. Поэтому имейте при себе пару-тройку запасных. Лучше, если на каждой из них будет архив со всеми файлами, которые имеют отношение к ивенту.

8. Зарядка для телефона

Как ни странно, многие не носят с собой провода от гаджетов и powerbank. Это чревато тем, что в нужный момент вы просто не сможете дозвониться до кого-нибудь из штаба, или номер телефона очень нужного Василия окажется только на разряженном айфоне Александра Петровича. Кстати, что касается телефонных номеров – смотрите пункт 1. По возможности, имейте при себе универсальный шнур, в котором есть разъемы для самых популярных гаджетов.

9. Скотч

Стоит ли говорить, что предметы имеют свойство ломаться? В течение мероприятия вам обязательно не один раз понадобится что-нибудь к чему-нибудь приклеить. Лучше иметь в арсенале два вида клейкой ленты – широкую и узкую.

10. Косметика и влажные салфетки

Пригодится в любой ситуации: от банального «стёрлась помада» до колоссальных трагедий, в ходе которых тушь оказывается размазанной по всему лицу. Причём понадобиться косметика может кому угодно. Конечно, чужие косметологические средства – это не совсем гигиенично, но, если ситуация аховая, исправить её влажными салфетками и пудрой – не зазорно.

Что еще?..

Этот список можно продолжать до бесконечности. Всегда найдётся ситуация, которая поставит в тупик организатора, даже если кажется, что он подготовился ко всему. В случае форс-мажора главное - не впадать в панику, а технично и планомерно распутывать получившийся клубок. И, конечно, сделать это будет гораздо проще, если под рукой есть подходящая палочка-выручалочка. Если нет – соорудите её из подручных средств, ведь организация мероприятия – это всегда проверка на изобретательность и находчивость!