Жизнь после EVENTа, или чем заняться, если вам надоело организовывать мероприятия

13.07.2018

Люди, которые делают праздники, я обращаюсь к вам. Давайте немного повеселимся! Впрочем, повеселиться от чтения этой статьи могут и те, кто к этой профессии отношения не имеет )

Event-менеджер, человек, организующий различного масштаба мероприятия – этот статус в вашей жизни не навсегда. Или навсегда – в мире случается разное. Но пофантазировать о том, что вам захочется делать после того, как с работой в сфере event будет покончено, никто не мешает, правда? Итак, вы перестали быть организатором мероприятий, и теперь вам можно смело…

…Уйти в свадебные организаторы и почувствовать себя так, как будто вы начали торговать носками на улице, предпочтя это занятие управлению большииим супермаркетом;

…Уехать отдыхать в Турцию и случайно организовать там презентацию бутика по торговле зелеными бананами;

…Чувствовать себя странно, но с удовольствием отвечать «Понятия не имею!» на вопрос «Во сколько привезут заказанный тобой ужин?»

…С трудом сдерживать себя, чтоб не вскочить и не побежать решать проблему, когда в зале кинотеатра вдруг погас экран;

…Стать единственным в стране форс-мажор-стилистом – человеком, который может за 5 минут сделать из растрепанной неряхи презентабельного и стильно одетого организатора мероприятий;

…Организовать бабушкин юбилей так, чтобы все окрестные старушки еще год вспоминали шикарную подборку ретро-песен и раздачу духов «Москва» на входе;

…От нечего делать и по привычке заносить список программ по кабельному, которые надо посмотреть, в календарь дел;

…Пойти к психологу, чтобы ликвидировать в себе стойкое желание рассылать пресс-релизы по СМИ каждый раз, когда в вашей жизни происходит что-то важное;

…На общегородском мероприятии стоять в сторонке, разглядывая аниматоров, и цинично оценивать, отрабатывают ли они свои 20$ в час;

…Запостить на Фейсбуке себя растрепанной и в пижаме, гадая, что подумают бывшие коллеги и клиенты из event-мира;

…Маркером написать на старых трусах слова ДЕДЛАЙН и ФОРС-МАЖОР, улететь на Гоа и ритуально сжечь их там на костре, танцуя вокруг него, пока в ведре на огне готовятся огромные креветки;

…Тайком доставать из рабочего стола запылившуюся книгу с контактами звезд шоу-бизнеса и проводить с ней часы наедине, с непонятной грустью вспоминая, как они доводили вас до белого каления своими райдерами;

…Изводить друзей советами о том, как сделать их пикник за городом дешевле и одновременно винтажнее, заменив белые скатерти на бордовые одноразовые салфетки с позолотой;

…В старости, сидя с внуками за просмотром фото в Инстаграм, с улыбкой рассказывать им: «Вот это я привозил на международную конференцию Ваню Дорна». И слышать в ответ: «Да ладно, бабуля?! А кто это?..».

P.S. Небольшая ремарка от автора:

Ивент-менеджер – совершенно особая профессия. Эти люди – заложники тайм-менджмента: они привыкли все делать четко и по плану. У них все записано, все просчитано на 5 шагов вперед – и так каждый день. Он маленькой ошибки зависит успех целого мероприятия!

От такого образа мыслей очень сложно отказаться в реальной жизни. Ивент-менеджеры просто не могут, мне кажется, расслабиться на чужой свадьбе, не говоря уже о более серьезных мероприятиях. Тяжело же заставить себя не подсчитывать затраты на ведущего и шоу-балет, не думать, насколько по-другому сделал бы ты…

В общем, тяжело живется ивент-менеджерам. Этой статьей я хотела пояснить всем, насколько, и повеселить вас, ребята. Надеюсь, получилось ;)