Сюрреализм в рекламе чемоданов Sprayground.

Giant Propeller запустил рекламную кампанию в поддержку продаж нового ограниченного выпуска чемоданов Sprayground.

У основателя и креативного директора Giant Propeller Джордана Фреда была идея: объединить лидеров мнений из мира моды и примерить на них самые яркие, сюрреалистические образы, которые можно было придумать. Подобные концепции еще не были реализованы в данном сегменте рынка.

Сценарии, задуманные и воплощенные Фредом принципиально отличались друг от друга, но имели общий характер: известные модели с чемоданами Sprayground были показаны в невероятных локациях. Так, Энтони Алкарез (Anthony Alcaraz) мысленно складывает в куб здание в Гонконге, Стэси Хаш (Stacey Hash) плавает в бассейне, наполненном сиропом sizzurp, Мадзилла (Madzilla) выходит в космос, Лиза Лаш (Liza Lash) дефилирует по крылу самолета, а сам основатель бренда Девид Бен-Девид (David Ben-David) покоряет эпическую волну, преследуемый акулами.

Бренд креативных городских рюкзаков и сумок Sprayground был основан нью-йоркским дизайнером David Ben-David (DBD). Свою порцию вдохновения он почерпнул из работ уличных художников мегаполиса.

Sprayground известен как «бренд бунтарей» по серьезной причине: каждый продукт Sprayground не только обладает безумно смелым дизайном, но и никогда больше не будут выпущен снова. Вот почему продукция бренда так востребована среди законодателей моды и знаменитостей.

http://argestes.ru/novosti/2A.html