Горячие клавиши Excel

Я люблю писать про горячие клавиши, потому что знаю - это очень полезно и нужно. То как ранжируют эти статьи поисковые системы, заставляет писать о горячих клавишах постоянно, плюс нежелание читателей использовать горячие клавиши в приложениях. Да, горячие клавиши полезны, но, многие не желают ими пользоваться, не желают их учить. Возможно, причина еще в том, что из одного приложения в другое, горячие клавиши меняют свой функционал. В свою очередь у Microsoft Excel есть некоторые интересные функции, скрытые за горячими клавишами. А то, что они делают я рассказываю в статье ниже. Заходите, сегодня горячие клавиши Excel.

Скрыть (показать) ленту Excel

Ctrl + F1: Поможет скрыть или отобразить ленту Excel. Поэтому, если Вам необходимо скрыть ленту в Excel, нажимайте это сочетание.

Ctrl + Shift + F1, скрывает ленту Excel, строку заголовка и строку состояния в нижней части окна. Это своего рода полноэкранный режим Excel. Поэтому, если Вам необходимо включить полноэкранный режим Excel нажимаем Ctrl + Shift + F1.

Создать новый рабочий лист в Excel

Если хотите быстро создавать листы в Excel, а может Вы просто не можете найти функцию создания нового листа в Excel? Тогда нажимайте Alt + Shift + F1, чтобы создать новый рабочий лист.

Как отредактировать ячейку в Excel

Все знают, прежде чем, начинать редактировать ячейку в Excel, в нее необходимо зайти. Очень часто это делается проставлением курсора мышью, а затем наведением на строку редактирования. А можно просто нажать F2. Попробуйте начать редактировать ячейку Excelпоставив курсор в нужное место и нажать F2.

Как добавить комментарий к ячейке Excel

Эту функцию, устанешь искать, непосредственно в интерфейсе программы - это в целом занимает очень много времени. Чтобы добавить комментарий к ячейке Excel необходимо поставить курсор в нужную ячейку - зайти во вкладку “Рецензирование” - нажать кнопку “Создать примечание” ИЛИ нажать Shift + F2.

Как открыть тезаурус Excel

Кто из Вас друзья, использует тезаурус? Очень зря, что не используете! Функция просто гениальная. Тезаурус или словарь в Excel тоже есть! Как им пользоваться? Легко, поставьте курсор в клетку и нажмите Shift + F7. В тезаурусе можно находить синонимы и вставлять их в ячейки.

Как выбрать несколько диапазонов в Excel

Тут есть несколько принципов, которые необходимо понимать, а именно, если нажать на F8, можно войти в режим выделения. В этом режиме вы можете использовать клавиши со стрелками для расширения или уменьшения количества выбранных ячеек. В свою очередь совместно с F8можно использовать сочетание горячих клавиш Shift + F8, чтобы включать в выбро дополнительные ячейки.

Горячие клавиши Excel