Бизнес идея: Полировка авто "жидким стеклом" Стартовый капитал - 3 000 - 5 000 руб. Ежемесячная чистая прибыль - более 70 000 р

Специализированные сервисы просят за полировку авто от 5000 р. и выше, в зависимости от состояния его лакокрасочного покрытия и габаритов самого автомобиля. Такую цену приходится выставлять автосалонам, потому что раньше для полировки требовалось дорогостоящее оборудование: всевозможные расходники, включая губки, специальные крема-полироли и полировальные машинки. Цена данного комплекта может достигать десяток тысяч рублей и самая главная проблема - это привязка к месту, т.е. необходимость постоянного подключения к сети электропитания.

C приходом современных технологий разрабатываются новые и универсальные составы полировальных жидкостей, и теперь стало вовсе необязательным иметь дорогостоящее оборудование. Для того чтобы очень качественно отполировать автомобиль, достаточно специального жидкого стекла.Это действительно современные технологии на рынке полировки.

Учитывая себестоимость нового жидкого стекла (2 000 - 4 000 р.), а одного такого флакона хватит на 4 - 5 автомобилей, можно делать полировку по цене ниже рыночной, (примерно 1500-2500 руб.) Таким образом, с одного флакона может выйти более 8 000 тысяч чистой прибыли, а в день реально выполнять несколько заказов, учитывая время на передвижение к клиенту. Ведь ключевым преимуществом служит именно выездная полировка, то есть клиент может сделать заказ в любое удобное для себя место, единственное что от него потребуется - это заранее посетить автомойку. После того как автомобиль пройдет обработку жидким стеклом, владелец будет приятно удивлен, потому что качество полировки соответствует салонному.