Что беспокоит CinemaCon: Исследуем деловую программу конвента

23 апреля в Лас-Вегасе стартует CinemaCon — одно из крупнейших и важнейших профессиональных событий кинотеатрального бизнеса, которое продлится до 26 апреля. В конвенции примут участие представители более чем восьми десятков стран. Предполагается, что нынешнее мероприятие станет самым крупным для его организаторов в лице Национальной ассоциации владельцев кинотеатров.

Мы изучили деловую программу форума и выделили в ней наиболее интересные темы.

1. (Экспоненты + дистрибьюторы) х единение = рост бизнеса

В условиях увеличения спроса на потоковые видео, непрерывной эволюции мобильных сервисов и популярности социальных сетей киноиндустрия не просто поменялась — она преобразилась кардинальным образом. Когда мир благодаря интернету практически мгновенно становится охваченным положительными и отрицательными мнениями, традиционные маркетинговые планы уже не работают. Бизнесу необходимо адаптироваться и создавать новые модели, начиная с рекламы и заканчивая обслуживанием посетителей. Но это «улица с двусторонним движением, и никогда раньше партнерство между экспонентами и дистрибьюторами не было более важным. Будущий рост обеспечит лишь объединение усилий.

В панельной дискуссии на эту тему участвуют представители киносетей и киностудий. Модератором встречи выступает Патрик фон Зиховски из Celluloid Junkie.

2. Кстати, о новых моделях: Синергия и тут наше всё

Целая серия семинаров на CinemaCon будет рассматривать концепцию мультиразвлечений. Премиум-кинотеатры, лазертаг, тематические аттракционы, синергия кинозалов и боулинга как идеальный костяк заведения — на форуме проанализируют объединение форматов F&B (ресторанного бизнеса) с самыми разными типами социального досуга для привлечения широких потребительских масс.

3. Консешену требуется детальная аналитика

Сегодняшний рынок делает инстинктивную реакцию на запросы клиентов нежизнеспособной. Даже в сфере консешена профессионалам необходимо опираться на факты и тенденции, планируя покупки тщательнее, чем когда-либо. Аналитика стала важным элементом в успешной работе кинобаров. Представители индустрии будут рассматривать будущее консешенов на панельной дискуссии, модерируемой Анитой Уоттс из Cinema Solutions.

4. Жалобы клиентов на службе у бизнеса

«Обнимите своих хейтеров», — предлагает Джей Баэр. Глава консалтинговой компании Convince and Convert в 2016 году выпустил книгу к таким же призывным названием. На CinemaCon он, очевидно, адаптирует ее материал под кинотеатральную индустрию и предложит варианты конвертации негативных отзывов в маркетинговое преимущество и дальнейший рост бизнеса. «Клиенты, которые ненавидят вас — это не проблема. Проблема — если вы игнорируете их, — говорит Баэр. — Будьте смелее в отношении негативных отзывов — это приносит свои плоды. Даже если вы не вернете обозленного клиента, просто отвечая на негативные комментарии в соцсетях, вы увеличиваете лояльность существующих клиентов на 30%».

Вся программа CinemaCon