Новая Skoda Rapid, лимузин из Fiat 500 и очень крутой пикап из Гелика

Похоже, новая Skoda Rapid получит горячую RS-версию

На автосалоне в Париже чехи покажут дизайнерский прототип под названием Vision RS Concept, который станет предвестником нового Rapid (эта модель со сменой поколений превратится в хэтчбек, станет крупнее и вообще будет выступать в качестве альтернативы Volkswagen Golf). А на Нюрбургринге фотошпионы засекли нечто похожее на серийный вариант того самого Vision RS – сходство можно заметить по форме кузова и дизайну фар, которые хорошо видны даже через камуфляж. Не исключено, что RS-версия Skoda Rapid все-таки будет! По слухам, такая модификация может получить двухлитровый турбомотор от Volkswagen Polo GTI мощностью около 200 лошадиных сил.

Источник: Autoevolution (англ.)

***

Создатель гиперкара McLaren F1 придумал платформу для суперлёгких кузовов

Известный инженер Гордон Марри представил новую разработку – iStream Superlight. Это высокопрочная алюминиевая рама с композитными панелями из углеродного волокна. Эти материалы позволяют сэкономить до 50 процентов массы по сравнению со стандартным кузовом из стали. Платформа модульная и предназначена для массового выпуска любых автомобилей – от городских электромобилей до кроссоверов и даже спорткаров.

Вторая новинка компании Gordon Murray Design — легковесные сиденья iStream, на основе тех же решений. Одно сиденье весит меньше 12 килограммов, что на 30 процентов легче аналогов. Гордон Марри заявил, что эти разработки могут использоваться не только в автомобилестроении, но и в аэрокосмических и железнодорожных отраслях. Теперь он приглашает для сотрудничества компании, которые решат реализовать эти наработки у себя.

Источник: The Engineer (англ.)

***

Парень из Калифорнии превратил «Гелик» G500 в очень крутой пикап (потому что G63 6x6 – слишком дорогой)

Предприниматель Мани Куласория любит кататься на горных велосипедах, и ему понадобился автомобиль, способный отвезти в горы несколько великов. Поэтому он купил подержанный Mercedes-Benz G500 и превратил его в очень крутой пикап. Для переделки Мани отправил машину в мастерскую в Голландии. Процесс постройки, по словам владельца, был простой, как игра в конструктор Lego. Грузовой отсек позаимствовали у спецверсии «Гелика» в кузове пикап с одинарной кабиной, созданной для наземных служб аэропорта. Еще у этого пикапа есть новая подвеска на компонентах Bilstein и с лифтом в восемь сантиметров и внедорожные шины Cooper Discovery. Двигатель остался без изменений – пятилитровый атмосферный V8. Все три блокировки тоже на месте, и Мани с гордостью говорит, что уже попадал в ситуации, когда приходилось их использовать.

Источник: Motor Authority (англ.)

***

Японские тюнеры доработали представительский седан Lexus LS

Фирма Wald International представила сразу два новых обвеса: первый называется Standard и предназначен для всех версий Lexus LS, а второй создан для модификаций F Sport (и называется также). Обвесы включают в себя агрессивные бампера, задний спойлер, накладки на пороги и расширенные крылья. Светодиодные ходовые огни интегрированы в передний бампер, а в диффузор заднего - дополнительный стоп-сигнал. Дополнительно предлагаются разноширокие 22-дюймовые колёса (шириной 9,5 дюйма спереди и 11,5 сзади). Технические характеристики и салон остались без изменений.

Источник: Сarscoops (англ.)

***

На продажу выставлен странный лимузин из Fiat 500 из фильма «Образцовый самец»

На этом лимузине, созданном на базе Fiat 500 D 1964 года, персонажи Бена Стиллера и Оуэна Уилсона ездили по Риму. Теперь же его продает в Англии некий парень по имени Франко Кавальере, который просит за машину 45 000 фунтов (более 4,1 млн рублей). Длину итальянской малолитражки увеличили до четырех метров, а в салоне появился небольшой холодильник.

Источник: Autoclassics (англ.)

***

Новая «трешка» BMW засветилась в очередном видеотизере

В новом видеоролике закамуфлированный седан поколения G20 носится по пыльным пустынным грунтовкам и атакует повороты на горных серпантинах. В рамках ходовых испытаний автомобиль побывал и в жаркой пустыне в Неваде, и в морозной Швеции (не говоря уже о Нюрбургринге). А еще баварцы долго продували новую «трешку» в аэродинамической трубе, добиваясь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – он у третьей серии составит всего 0,23, и это один из лучших результатов для серийных автомобилей (рекорд – у Mercedes-Benz CLA с показателем 0,22). Мировая премьера новой BMW 3-Series назначена на автосалон в Париже.

Источник: YouTube

***

Понравился наш дайджест? Заходите завтра за новой порцией новостей! И обязательно подпишитесь на наш Telegram канал — там ещё больше всего интересного!