Покупатели машин платят за опции, которыми никогда не пользуются

Дайджест автомобильных новостей за минувшую ночь.

Больше половины водителей не знают, как пользоваться электронными ассистентами в своей машине. Но все равно за них платят

Крупный автомобильный дилер Jardine Motors Group опросил покупателей новых автомобилей в Великобритании и выяснил, что больше половины автовладельцев понятия не имеют, как включить круиз-контроль, как пользоваться системой удержания в полосе, функцией автоматической парковки или даже памятью сидений. Причем речь идет об автовладельцах, которые сознательно покупают автомобили с такими опциями. Еще 32 процента опрошенных признались, что не умеют пользоваться навигацией, а четыре водителя из десяти не в курсе, как работает климат-контроль в их машинах и не понимают, какую информацию пытаются до них донести пищащие датчики парковки. При этом восемь из десяти опрошенных признались, что при покупке автомобиля их привлекло именно обилие опций, а 76 процентов респондентов хотят купить следующую машину в еще более богатом оснащении.

Источник: Mirror (англ.)

***

Это Toyota Alphard. Только очень злой

Alphard уже в заводском исполнении обладает эффектной внешностью, но японскитюнеров это никогда не останавливало – в ателье Rowen International разработали новый обвес, поставили на машину 21-дюймовые колёса, укомплектовали её четырёхствольной спортивной выпускной системой из титана и установили пневмоподвеску Airride, существенно занизив автомобиль. Все доработки потянули на почти 800 тысяч рублей. Такой тюнинг будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии.

Источник: Facebook

***

Компания Cadillac зарегистрировала 11 новых названий

Только эти названия не отличаются оригинальностью – для легковых моделей выбраны CT2, CT3, CT4, СТ5, CT7 и CT8, а для кроссоверов – XT2, XT3, XT6, XT7 и XT8. Пропуски цифр не спроста – сейчас уже продаются модели СТ6, XT4 и ХТ5. Похоже, новый президент компании Стив Карлайл решил не менять систему обозначения моделей, которую придумал предыдущий глава компании Йохан де Найссен (и он же ввёл нынешнюю систему наименований моделей Infiniti).

Источник: GM Inside News (англ.)

***

Владельцы первого Ford Mustang сохранили машину. Теперь она стоит в сто раз дороже

Том и Гейл Вайз долгое время владели своим небесно-голубым кабриолетом и не знали, что они первые владельцы Ford Mustang. Они купили его 15 апреля 1964 года, что на два дня раньше официальной премьеры на Всемирной выставке в Нью-Йорке – так получилось из-за нетерпеливого дилера.

После покупки автомобиля, Гейл и её семья ездили на кабриолете в течение 15 лет, прежде чем он сломался. Автомобиль провел следующие 27 лет в гараже, и его чуть не продали по цене лома, однако Том убедил свою жену, что они должны оставить машину, пообещав найти время, чтобы починить Ford Mustang.

Когда он занялся поиском запчастей, оказалось, что он — самый первый покупатель этой культовой модели. А благодаря тому, что семейная пара сохранила все чеки и документы, цена на их Mustang с нынешним пробегом в 68 тысяч миль поднялась с 3,447.50 $ до 350 000 $!

Источник: Detroit Free Press (англ.)

***

Dodge Challenger Hellcat сразился в дрэговом заезде с Chevrolet Tahoe

У внедорожника нет шансов? Но этот экземпляр не так прост – знаменитые тюнеры из Hennessey Performance поставили на него компрессор и увеличили мощность 6.2-литрового V8 до 800 лошадиных сил!

Источник: YouTube

***

Bentley Flying Spur примерил гибридную силовую установку от Porsche

Гибридную версию Flying Spur засекли на дорожных испытаниях в Европе. У него будет 2,9-литровый V6 и электромотор – все как у Porsche Panamera 4 E-Hybrid. У Панамеры мощность силовой установки составляет 462 л.с., а для Bentley ее могут сделать и мощнее – по статусу положено. Готовый автомобиль обещают показать в начале следующего года.

Источник: Autocar (англ.)

***

McLaren представил две уникальных версии суперкара 720S

Они называются Pacific Theme и Track Theme и обе сделаны придворным ателье MSO, которое занимается созданием особых Макларенов по индивидуальным заказам. По сути, вся эксклюзивность сводится к окраске кузова и отделке интерьера: 720S Pacific Theme окрашен в эксклюзивный ярко-голубой цвет Cerulean Blue, а вот с 720S Track Theme явно пришлось повозиться подольше. Он белого цвета, а на капот и двери вручную нанесены черные и оранжевые полосы. Оранжевый цвет – не простой: это тот самый оттенок, который использовался для гоночных ливрей автомобилей команды McLaren в Формуле 1 сезона 2017 года.