Как ваш бизнес может делать добро (и все еще зарабатывать деньги)

19 April 2018

Как ваш бизнес может делать добро (и все еще зарабатывать деньги)

Tеоретически цивилизация должна процветать в торговле. Но по мере того, как компании приобретают больше ресурсов, глобальные граждане остаются позади. По данным Oxfam, в 2017 году 82 процента вновь созданного богатства попали в самый богатый процент мирового населения.

Изучите образцы на уровне страны, и вы увидите некоторые неожиданные тенденции. В Соединенных Штатах корпоративные прибыли растут. Но выгоды не стекаются к работнику, и плата застойна. Корпоративные конгломераты, пытаясь остаться на плаву, закрывают магазины и начинают массовые увольнения, чтобы поддерживать свой бизнес на плаву. Люди теряют работу, справляются с неуправляемыми нагрузками на долги студентов, не могут позволить себе жилье и понимают, что благодаря инфляции их с трудом заработанные доллары способны покупать меньше.

Во всем мире гиперинфляция заставляет людей перестать полагаться на государственную инфраструктуру. В Венесуэле, где люди не могут позволить себе базовые товары и услуги, люди обращаются к добыче Bitcoin - более надежной денежной системе, чем та, которую может предложить их национальное правительство.

Существует очевидное отключение между «бизнесом, как обычно» и «бизнесом, каким оно должно быть». От энергетики к образованию, коммуникациям и сельскому хозяйству нужна инфраструктура, которая питает мир. Необходимость согласования мотивов прибыли с социальным благосостоянием сильнее, чем когда-либо.

Это не статья о коммунизме или социализме. Это не политическая дискуссия. Прочтите это как основу, чтобы узнать, как бизнес-сундук и нижестоящие звенья руководства могут быть лучше, добавив ценность миру, а не просто извлекая его. Вот как.

1. Оторвите стены между прибылью и филантропией

Интеграция двух концепций в единую бизнес-стратегию

Вы когда-нибудь задумывались, почему цели дохода часто отделяются от того, что некоммерческие и корпоративные коммуникационные команды называют «филантропией» или «дающей?». Эти деления не должны существовать. Они произвольны и действуют как дистракторы для компаний, которые хотят согласовать мотивы с социальным сервисом, объясняет Стив Польски в интервью, опытный исполнительный директор и нынешний предприниматель в Силиконовой долине.

«Нам нужно пересмотреть наше мышление о мире, - говорит Польский. «Не вся филантропия требует грантового финансирования. Мы должны перестать беспокоиться о том, должна ли инициатива быть некоммерческой или некоммерческой ».

Вместо этого лидеры должны сосредоточиться на возможностях бизнеса и стремиться согласовать мотивы прибыли с «хорошими» мотивами.

Польский занимал руководящие должности в таких компаниях, как Flixster, Edusoft, а также венчурные фирмы, такие как Infinity Capital. Сегодня он является основателем и генеральным директором компании Juvo -a, которая работает с операторами мобильной связи по всему миру, чтобы довести финансовые продукты для включения в 2,5 миллиарда кредитоспособных, небанковских людей по всему миру.

Телекоммуникации - это сектор с активами, которые включают кабельные линии, ячеистую башню и инфраструктуру связи. Компании в отрасли уникально расположены, чтобы охватить людей по всему миру. Но на протяжении десятилетий компании изо всех сил старались идти в ногу с инновациями на открытом рынке в выделении новых потоков доходов. Используя программное обеспечение Juvo, телекоммуникационные компании могут предлагать кредитные кредиты с нулевым процентом для людей в кассовых обществах. Небанковское население получает доступ к финансовым услугам на основе их моделей окупаемости.

«Этот доллар - это новый доллар, который компания не получила бы от клиента, который привык использовать несколько предоплаченных симов», - говорит Польский. «Это не каннибализация другой линии бизнеса. Самая полезная вещь для меня - видеть, что эта модель работает в масштабе, когда ваш продукт достигает двузначных цифр населения страны ».

Сегодня Juvo достигает 500 миллионов абонентов в 25 странах, на четырех континентах в мире. Технология компании поддерживает 250 млн транзакций каждый год.

фильм

2. Использовать региональное налоговое законодательство для согласования с некоммерческими миссиями

Интеграция «отдачи» в основную структуру вашего бизнеса

Средний срок владения Standard & Poor's 500 компаний в США становится короче. Крупные компании, такие как HP и GE, обходят бизнес-единицы, чтобы двигаться с большей гибкостью. В целом, фондовые рынки нестабильны, и во всем мире переговоры по торговой политике создали неопределенность. С хаосом и риском, доминирующими в деловом климате, «благотворительные» сектора и ранние стадии развития ведут к упорным боям к стабильности.

«Просто не хватает денег, предназначенных для благотворительных и ранних, коммерческих предприятий, которые полностью решают сложные и развивающиеся проблемы, стоящие перед миром в целом», - говорит Сара Гельфанд, директор программ доноров в Fidelity Charitable.

Один из способов, с помощью которого Fidelity Charitable решает эту задачу, - это развитие средств, предоставляемых донорами. Это благотворительный инвестиционный счет с единственной целью поддержки благотворительных организаций. Компании могут вносить денежные средства, ценные бумаги и другие активы. Fidelity Charitable облегчает немедленный налоговый вычет. Затем компании могут инвестировать эти средства в налоговые