Миротворцы

Итак, недавно появилась новость о том, как мусульманка «помирилась с оскорблявшим ее полицейским-исламофобом». Вот она на английском. Товарищи с IslamNews пошли еще дальше и их версия названия звучит так:

Мусульманка довела полицейского до слез раскаяния

По заголовкам и описанию действий мусульманки, действительно, аж слезы наворачиваются. Ведь мусульманка там – явная жертва:

Жительница канадской Новой Шотландии Рана Заман была вынуждена пожаловаться в региональное управление полиции Галифакса
Заман в своей жалобе на сотрудника правоохранительных органов указала, что хотела бы встретится с провинившимся офицером, сообщает IslamNews со ссылкой на CBC.
В социальной сети мусульманка опубликовала скриншот комментария офицера, замазав в фотошопе его фамилию во избежание нападок на него, и повторила свою просьбу встретиться.
Виновник извинился перед мусульманкой и даже расплакался, увидев, какое терпение проявила незнакомая женщина к его невежеству.
«У меня просто сердце сжималось», – сказала Заман после встречи, пояснив, что полицейский поведал о личных проблемах, которые стали причиной его неадекватного поведения в соцсетях.

Спросите, что ж он такого сделал? Что за скриншот выкладывала пострадавшая Заман? Может быть там были призывы не брать мусульман на работу? Или, может, грязные оскорбления, касающиеся лично Заман?

Нет. Полицейский... пренебрежительно назвал мусульман «муськами» («mussies»).

Называйте меня расистом и исламофобом, но я не вижу тут проблемы.
Конечно, виновник расплакался – его могли решить работы за оставленный без задней мысли комментарий, содержавший неэтикетное сокращение названия группы людей.

А какого милосердие мусульман! Она написала жалобу по поводу этой мелочи, выложила скриншот в сети, подняла шумиху и заставила извиняться. Но она же замазала имя полицейского на скриншоте!

Милосердие вымогателя

Даже это шейхи и улемы умудряются толковать в том смысле, что мусульманам позволено быть милосердными и не убивать всех неверных, а позволять им жить, выплачивая особый религиозный налог – джизью.
Даже это шейхи и улемы умудряются толковать в том смысле, что мусульманам позволено быть милосердными и не убивать всех неверных, а позволять им жить, выплачивая особый религиозный налог – джизью.

Милосердие мусульман вообще часто высасывается из пальца и базируется на стокгольмском синдроме. Например – как же любят шейхи писать вразумляющие комментарии к хадису, призывающему теснить неверных к краю дороги:

Посланник Аллаха сказал: «Не приветствуйте салямом иудеев и христиан первыми, а если встретите их на дороге, то вытесняйте их на самую её узкую часть» Муслим № 2167.
Имам ан-Науауи (да смилуется над ним Аллах) сказал: «"… а если встретите их на дороге, то вытесняйте их на самую её узкую часть". [Относительно этих слов] наши соратники сказали: "Неверный, находящийся под покровительством (зиммий) не должен идти посередине дороги, если по ней идут мусульмане. Напротив, его вытесняют на самую ее узкую часть, но если дорога просторна и нет давки, то в этом нет беды". Они также сказали: "Вытеснение не должно провоцировать его падение в пропасть или прижатие к стене и т.п." А полное знание обо всем этом принадлежит лишь одному Аллаху!» См. «Шарх ан-Науауи» 14/147.

Вам кажется, что этот хадис нетолерантен и провоцирует напряжение между мусульманами и христианами? Нееет. Смотрите, там же написано: оттеснять так, чтобы не провоцировать падение в пропасть или прижатие к стене. А если по дороге не идут мусульмане, то зиммии могут идти даже по центральной части дороги!

Милосердно и мудро! С позиции человека, который с рождения живет в стране, которая относит его к категории второстепенных граждан-зимми. Или, может, с позиции людей, для которых прослыть исламофобом – значит потерять все: от работы до репутации.

Видимо, я все-таки слишком русский для такого уровня толерантности.