7 фраз, которые НИКОГДА не говорят настоящие лидеры!

25 April 2018
281 full read
391 story viewUnique page visitors
281 read the story to the endThat's 72% of the total page views
2 minutes — average reading time

"Слова, это самый мощный наркотик, на котором сидят.” —Редьярд Киплинг

Мотивация и вдохновение людей является одной из ваших самых важных задач, как лидера. И слова, которые вы говорите (и как вы их говорите), являются вашим самым мощным инструментом. И если вы стремитесь стать великим лидером, есть вещи, которые вы никогда не должны говорить.

Вот семь утверждений, которые нужно полностью вынуть из нашего словаря:

1. “Нет проблем, есть только задачи.”

Да, проблемы возникают, и отрицание их не заставляет их уходить. Хотя эта фраза часто используется для поощрения членов команды к более творческому мышлению, она также может сообщить, что лидер не готов слушать, когда есть реальные проблемы, которые нельзя преодолеть. Это заставляет лидера выглядеть слабым.

Исправление: всегда быть готовым выслушать своих сотрудников, и убедитесь, что они знают это. В результате ваши сотрудники будут, гораздо более готовы решать проблемы и искать решения.

2. “Не делай ничего, не спросив сначала меня.”

Если у вас много сотрудников, контроль за каждым их шагом не только тормозит их рост, но столь же непродуктивным отражается на вас. Когда лидеры управляют всем, они ограничивают процесс и понижают моральный дух сотрудников. Сотрудники продуктивны, когда у них есть значимая работа, а также ресурсы и полномочия для выполнения своей работы.

Исправление: Цель состоит в том, чтобы поставить нужных людей в нужных местах и дать им возможность добиться успеха.

3. “Не приносите мне плохих новостей.”

Колин Пауэлл сказал: "плохие новости-это не вино. С возрастом они не улучшаются."

Всегда лучше решать проблему, когда она мала, чем ждать, пока она будет дорогостоящей или вызовет плохую рекламу.

Исправления: создать среду, где сотрудники могут довести до проблем, когда они появляются, поэтому они могут быть решены.

4. "Ничего личного, просто бизнес.”

Бизнес - это отношения, а отношения-это личное. Большинство часов бодрствования сотрудники проводят на работе. Лидеры, которые игнорируют их и свои чувства, создадут негодование и достигать цели с такой командой будет намного сложнее.

Исправления: создать атмосферу, в которой сотрудники знают, у вас есть страсть к вашей работе, но и сочувствие к людям. Продемонстрируйте, что вы уважаете их, рассматривая их так, как они хотят, чтобы с ними обращались.

5. “Нам не нужны новые идеи.”

Лидеры часто отрицают творческие идеи не потому, что эти идеи не имеют потенциал, но, поскольку они не способны регулировать страх, неуверенность и беспокойство. В конце концов, если лидер поддерживает непроверенную идею, и идея прогорает, они считают, что они зря доверились сотруднику. Непреднамеренный результат заключается в том, что организация не процветает и не развивается без притока инновационных (а иногда и резких) идей.

Исправление: Откройте себя для новых идей и способов мышления. Серьезно относитесь к идеям сотрудников и привлекайте беспристрастного человека, которому вы доверяете, чтобы оценить, как новая идея может быть реализована с изменениями в стратегии или процессе.

6. “Я не хочу, чтобы нам мешали.”

Лидеры часто прерываются. Вам нужно время, чтобы планировать и размышлять, но если ваша дверь всегда закрыта, и сотрудники никогда не приходят, это, вероятно, потому, что вы слишком заняты, чтобы беспокоиться. Недостатком является то, что Вы не узнаете, что идет хорошо или что нуждается в вашем руководстве.

Исправление: Когда вам нужно, чтобы завершить важную задачу и нет времени слушать, попробуйте сказать: “я действительно хочу выслушать это, потому что это важная тема. Пожалуйста, возвращайтесь через час, чтобы я мог уделить ему все внимание."Таким образом, вы будете оставаться в курсе и по-прежнему быть в состоянии завершить то, на что вам нужно больше времени.

7. “Неудача-не принимается.”

Лидеры, которые принимают эту философию внушают страх и беспокойство в своих сотрудников, потому что ошибки не допускаются. Никто не может рисковать или пробовать что-то новое, потому что они всегда должны делать то, что безопасно. Это лучший способ для лидеров построить застойную культуру и компанию, которая не может конкурировать на рынке. Провал - это действительно обучающий инструмент, который приводит нас к чему-то большему.

Исправление: убедитесь, ваши сотрудники знают, что ошибки не фатальны—цель состоит в том, чтобы быстро обнаруживать ошибки, исправлять их и двигаться вперед. Если вы ждете безупречного, вы никогда не начнете ничего нового. Настоящая неудача-это страх новых идей. Благодарю за внимание.

Поддержите автора лайком, подписывайтесь на канал, впереди много интересного. Спасибо что вы с нами!