Франчайзинг и инвестиционные проекты в России

На рынок франчайзинга стремительно вышли прогрессивные инвестиционные проекты. Технически их можно отнести к франчайзингу, поскольку бизнес-модели и финансовое планирование идут по общим отработанным на практике принципам, однако разница есть. Компании, предоставляющие такое развитие бизнеса, создают новый бренд, который впоследствии можно передать управляющей компании, развивать самостоятельно или масштабировать в собственную франшизу.

Подобные предложения выгодны с точки зрения личного брендирования и уверенности в результате, поскольку компании предоставляют создание бизнеса под ключ. Дальнейшее ведение предприятия управляющей компанией гарантирует заинтересованность в развитии проекта. Ведение подразумевает под собой поддержку рекламной кампании после запуска, привлечение целевой аудитории, развитие узнаваемости бренда, лояльности к предприятию и прочие имиджевые бизнес-процессы. Инвестиции в подобных проектах находятся на том же уровне, что и предложения франчайзинговых сетей, однако плюсом является именно получение в собственность собственного нового бренда, на основе которого в дальнейшем успешные бизнесмены создают либо филиальную, либо как раз франчайзинговую сеть.

Обычно инвестиционные проекты не зацикливаются на одной нише бизнеса и имеют разностороннюю направленность - от недвижимости и до сферы услуг. Это позволяет охватить все потенциальные интересы будущих бизнесменов, что позитивно сказывается на создании конкурентных предложений. В свою очередь такой подход расширяет предложение и каждый спрос получает отклик. В условиях перенасыщенности рынка однотипными предложениями - это дает толчок к развитию гибких подходов франчайзинговых и инвестиционных проектов.

Дополнением к инвестиционным проектам можно отметить, что после старта проекта управляющая компания может внедрять новые модели работы, исходя из потребностей рынка. Это делается с целью актуализации бизнес-процессов в условиях стремительно меняющихся реалий потребностей клиентов. Самостоятельно отслеживать тренды достаточно проблематично, а в штате управляющей компании обязательно есть аналитики и маркетологи, которые также напрямую заинтересованы в создании сильного и стабильного бренда. Таким образом, под сторонней помощью минимизируется личное участие бизнесмена в предприятии, предоставляются гарантии по качественному ведению проекта и есть возможность увеличивать доход за счет своевременного внедрения экономически целесообразных механизмов.