Вирусный маркетинг. Приемы вирусного маркетинга в интернете

Как сделать так, чтобы ваша новость разошлась по интернету, ее подхватили СМИ, а вы получили довольно большой охват? Читайте об этом в сегодняшней записи.

Проанализируйте свою целевую аудиторию.

Важно, чтобы вы понимали, для кого вы пишете новость. Если у вас будет отсутствовать это понимание, вряд ли получится написать пост, который вызовет у нее резонанс. Вам нужно сделать так, чтобы целевая аудитория подхватила вашу новость и рассказала о ней своим друзьям.

Проведите анализ последних вирусных новостей.

Погрузитесь в СМИ и исследуйте, о чем пишут в рамках вашей темы конкуренты, какие инфоповоды спровоцировали наибольшее обсуждение. Пролистайте ленту Фейсбука, чтобы узнать, какие смежные с вашей темой создавали наибольшее обсуждение в социальных сетях. Используя примеры тех публикаций, которые были подхвачены, создайте собственный инфоповод, интересующий вашу публику.

Утверждать, что у вас все получится с первого раза, ни в коем случае нельзя. Я считаю, что для того, чтобы ваша новость «выстрелила», вам необходимо сгенерировать хотя бы 30 тем и протестировать их, так как вирусный маркетинг также базируется на тестировании. Не стоит всю свою энергию вкладывать только в одну публикацию.

Например, когда мы занимались продвижением одного из наших проектов, мы протестировали несколько десятков видео, после чего начали продвигать максимально конверсионный, это, кстати, следующий пункт:

Создайте маркетинговый толчок.

Первые показы своего поста вам необходимо создать с помощью платной рекламы, на которую обязательно должен быть заготовлен бюджет. Я рекомендую использовать для трансляции таргетинг – рекламу в социальных сетях, так как в них довольно дешево можно получить просмотры вашего поста и показать рекламу большему количеству людей.

Вообще, на тему этого кейса у меня есть ролик на моем канале, где я расскрываю как нам удалось получить результат в миллион просмотров, свыше 70% органические.

Преимуществом таргетинга являются гибкие настройки целевой аудитории и возможность выгодно на ней сфокусироваться. Например, используя таргетинговую рекламу в Фейсбуке, вы публикуете пост и делаете первоначальный охват. Я считаю, что первоначально эта цифра должна составить минимум 30 000 человек. Стоимость привлечения такого количества клиентов стоит примерно 5 000 рублей. Данного охвата будет достаточно, чтобы понять, насколько вирусный ваш пост. Если вы сделаете 30 публикаций и на каждую из них направите охват в 30 000 пользователей, вы поймете, какие из них вызывают наибольший ажиотаж. Наиболее резонансные посты вы сможете направить в СМИ. Если их представители увидят, что ваша новость набирает достаточное количество комментариев и репостов, они обязательно запостят ее и у себя.

Идеально, если вы не будете упоминать, что вы коммерчески заинтересованы в распространении этой новости, и не станете насыщать этим пост. Достаточно отметить в нем название бренда. Таким образом, люди более охотно будут им делиться.

Помните о постоянном тестировании, не рассчитывайте на один пост, накапливайте их в большом количестве, и у вас все получится.

Хотите сотрудничать с нами, и гарантированно получать от 30-ти клиентов в месяц? Переходите по ссылке