Бизнес как секс

13.07.2018

Эмоциональная методика оценки эффективности бизнеса и продукта

Кофемания

У владельцев хорошо известной москвичам ресторанной сети “Кофемания” есть незамысловатый и уже ставший легендарным способ оценки качества новых блюд. Понятный всем и каждому. Блюдо принимается только тогда, когда про него можно сказать “Это секс”.

Простой и сложный способ

На первый взгляд такой простой подход скрывает за собой огромную сервисную модель бизнеса, с умыслом и без умысла развивающегося по принципам так любых сейчас agile, scrum и кайдзен. Операционное совершенствование, каждый день предпринимаются маленькие шаги, принимаются новые решения, чтобы стать лучше.

Старина Джобс

Только ленивый не слышал все эти истории, как ревностно и внимательно Стив Джобс относился к дизайну всего ассортиментного ряда Apple. В каждой новой версии любого продукта Стив пытался достичь еще большего совершенства, создать дополнительную ценность по сравнению с тем, что было раньше.

Шиномонтаж

Казалось бы, где Apple и где мы. Всё так. Но внимание к своему делу. Фокус на продукте может обеспечить вам успех при прочих равных или совсем неравных условиях. Задумайтесь, наверняка в вашем окружении есть примеры продуктов и сервисов, которым вы отдаёте неслучайное предпочтение. Основанное на личном опыте. А не воспитанное рекламой. Шиномонтаж, баня, пирожки с капустой, отдел в торговом центре и т.п. Где угадывается серьезный подход, внимательное, уважительное отношение, расчёт, рука, радушие или лицо хозяина.

Вместо тысячи слов

Финансовых отчётов ОПУ или P&L и десятков методик оценки своего или чужого бизнеса. Если стоит задача развития, оценки перед покупкой или продажей. Просто спросите себя: мне нравится? )