Что скрывают фото в соцсетях

Рассматривать странички знакомых в соцсетях - это как открывать консервы. Все они блестящие, с привлекательными этикетками. А как вскроешь... Иногда, несмотря на красивую обертку, под крышкой ощутимо воняет тухлятиной.

Так и соцсети. Смотришь, у всех прям не жизнь, а ягода-малина. И счастье переполняет каждое фото, размещенное для того, чтобы другие треснули от зависти.

Вон Олька , например, выложила семейные фотографии. Видно, что профи снимал в студии. Она с мужем, детки рядом. Глядя на них хочется всплеснуть руками, и заливаясь слезами умиления вскричать: "Господи! Какая замечательная семья!" А на самом деле?

Муж у нее второй год на диване дома сидит, говорит, что работу достойную найти не может. Кризис и все такое. А сам в танчики на компьютере целыми днями гоняет! Не вру, Олька мне рассказывала, когда жаловалась, что устала всю семью на шее тащить. Зато на фото, просто образец счастливой жизни.

Или вот Ленку взять. Зайдешь к ней на страничку, а там сплошные Ленкины фото из-за границы. То она в Тайланде, то она в Праге, то по Парижу в прогуливается. И наряды к у нее один круче другого. Но я-то знаю, откуда все ее заграницы с нарядами появляются.

Муж у нее обеспеченный дядька, но при этом стопроцентная скотина и самодур. Особенно когда напьется. Вот тогда он волюшку себе дает будь-здоров! И ботинками может отколошматить и в лицо плюнуть. А потом извиняется, в поездки заграничные везет, да шмотками брендовыми откупается.

Да что там греха таить, я и сама на одних студийных фотографиях сижу такая красивая, и на всех с лицом в профиль. А почему в профиль? Потому, что накануне съемки подрались с мужем. Ему досталось, ну и мне случайно прилетело. Так что фас показывать не хотелось, да и съемку переносить тоже. Так тональниками и обошлись.

Поэтому не верьте фотографиям в соцсетях, потому что часто они как новый фасад, под которым скрыта старая, противная и скучная хрущевка.

Хотите еще больше реальных жизненных историй? Тогда подписывайтесь на наш канал и не забудьте поставить лайк.