ОБЗОР Хан Соло: Звёздные Войны. Истории

"Хан Соло: Звездные Войны. Истории" - это осадочный опыт взлетов и падений, но конечный результат не вызывает особых эмоций -- насколько это трудно понять в мире современного производства блокбастеров.

Если говорить честно, у Звездных Войн есть неудачная история, где на большом экране появляются знакомые нам персонажи. Вся трилогия приквела была разработана, чтобы отразить историю Энакина Скайуокера, его путь, который он избрал, чтобы стать Дартом Вейдером, но его наследие является одним из плохих вариантов повествования, безупречное представления и яркие, уродливые визуальные эффекты. Это означает, что научно-фантастическая франшиза уже четко понимает выученные уроки, ведущие к созданию Истории Хана Соло, но в тоже время она всё-таки страдает от тех же проблем, что и последние три попытки Джорджа Лукаса.

В отличии оригинальных приквелов, "Хан Соло: Звездные Войны. Истории" мчится в кинотеатры на эмоциональной волне, смешанной в равных долях ожиданием и колебанием, в основном из-за очень публичных закулисных проблем. Первоначально этот проект возглавляли режиссеры фильмов "Мачо и Ботан" и "Лего: Фильм" Фил Лорд и Крис Миллер - они стали знамениты тем, что из плохой идеи делали фантастические фильмы, но после нескольких месяцев работы творческие конфликты привели к тому, они покинули производство и на их место был принят Рон Ховард. К счастью, это не то, что сразу видно, наблюдая за развитием истории, так как вы не различаете каких-то особенных изменений в стиле или тоне повествования, но это всё еще винегрет, сочетающий в себе забавные приключения и переизбыток моментов, которые открывают глаза на некоторые сюжетные ветки, неровным повествованием, неравномерный рассказ, и настоящая потребность в больших ставках.

Сценарий от дуэта отца и сына Лоуренса и Джонатана Касдана "Хан Соло: Звездные Войны: Истории" сначала привлекают зрителей к покрытой грязью планете Кореллиа, где молодой Хан (Олден Эренрайх) работает пешкой в большом преступном синдикате, крадя и продавая для выживания. Поскольку фильм пытается найти свои ноги, нас знакомят с Ки'рой (Эмилия Кларк), женщиной, которую любит главный герой, и узнаем о его стремлении стать когда-нибудь великим пилотом. Он находит свой билет благодаря высоким отметкам, но в процессе он отделяется от нее - поклявшись, что вернется в конце концов.

Спустя три года, Хан находит себя в Имперской армии, но возможность снова стучится к нему в дверь. Роковая битва с Бекеттом (Вуди Харрельсон) и Рию Дюрантом (Джон Фавро) присоединяет его к миру межгалактической преступности, управляемый бандитом Драйденом Воссом (Пол Беттани), и дает ему шанс наконец-то доказать, что у него есть все необходимое, чтобы стать величайшим пилотом галактики.

Главная проблема с любой предысторией - создать осмысленные ставки, учитывая то, что вы уже знаете, что некоторые герои и злодеи будут жить и дальше, необходимо развить и продемонстрировать персонажей новыми и интересными способами. В случае с "Хан Соло: Звездные войны. Истории" - это игра побед и поражений. Правда заключается в том, что у Хан Соло не так уж и много возможностей для роста, учитывая что в начале он грубый, одинокий волк в начале оригинальных Звездных Войн. К счастью Эренрайк Олден доказывает, что харизма пронесет его через финишную черту, и хоть он не похож на Харрисона Форда, есть определенные случаи, когда он вызывает его.

С Ханом не играют очень много в данной сюжетной ветке, большую часть веселья мы получаем от второстепенных ролей. Дональд Гловер оказался тузом в рукаве каждого проекта, в котором он участвует, и эта полоса всё ещё не заканчивается, когда он возвращает любимого фанатами Ландо Кальриссиана. Пусть он не делает прямое впечатление от Билли Ди Уильямса, в его перегибе очень заметны изменения в его движениях - он активно работает, чтобы быть более плавным. Подобным образом Чубакка (Джонас Соутамо) фактически становится настоящей частью истории, будучи в основном фоновым персонажем в последних двух фильмов саги, получая собственные маленькие героические моменты. Поклонников очень быстро привлечет Рио Дюрант и дроид L3-37, которых представят новыми и смешными голосами.

Как и следовало ожидать, "Хан Соло: Звездные Войны. Истории" частично отвечает на вопросы, заданные фанатами, когда мошенник-контрабандист вперые появился на сцене в 1977 году. Здорово видеть, как Хан встречает Чуви, формируя их дружбу, и не говоря слишком много большая часть второго акта посвящена знаменитому Соколу Тысячелетия, делающий свой легендарный скачок. Эти положительные результаты плохо сбалансированы, из-за того что фильм заходит слишком далеко, и дает ответы на те вопросы, которые фанаты никогда не задавали. Это включает странный момент когда Чубакка получает своё прозвище, а Соло оказывается не фамилия.

"Хан Соло: Звездные Войны. Истории" - это осадочный опыт взлетов и падений, но конечный результат не вызывает особых эмоций -- насколько это трудно понять в мире современного производства блокбастеров. Просто.... нормально. Это безусловно, намного лучше фильмов из трилогии приквела, но и это самые слабый из последних тайтлов. В отличие от предыдущей - Изгой Один, Хан Соло открывает дверь для будущих фильмов, и было бы совершенно не удивительно видеть, что франшиза использует это открытие. Если они это сделают, то они смогут продолжит совершенствовать свою стратегию повествования приквелов для известных героев, ибо сейчас они её, не убили полностью.

Переведено специально для канала - КИНОДЕНЬ.

Оригинал статьи по ссылке