Битва века: Volkswagen Polo против Ford Focus.

Для нас с вами частенько встаёт вопрос: «Что лучше: хорошая комплектация в машине сегмента пониже или же простая, но в более высоком?» Каждый для себя, конечно, выберет сам, что ему ближе, но сегодня в нашей статье мы попробуем разобраться аргументированно. Для этого мы возьмём Volkswagen Polo и Ford Focus и ответим, что же лучше: дорогой В-класс или гольф-класс попроще? ЗаАвто отвечает!

Комплектации и цены

Интересно, что базовая комплектация третьего Фокуса, помимо стандартных кондиционера и магнитолы, включает множество дополнительных опций типа обогрев зеркал и сидений, противотуманки, электростёклоподъёмники и электронная система безопасности.

Однако, чего точно не будет в базовой комплектации — это цветного дисплея и сенсорного экрана.

Volkswagen же, в свою очередь, готов похвастать однозонным климат-контролем и легкосплавными колёсами. А если немного доплатить, то и вовсе можно получить хорошую мультимедийку и биксенон. А ещё можно взять пакет «Комфорт» и получить обогрев лобового стекла и круиз-контроль. А ещё, как бы это странно ни звучало, но места для ног в VW куда больше

Эргономика и комфорт

По-хорошему, сравнивать Поло и Фокус в этом показателе очень просто: они почит одинаковы. Единственное, что отличает их друг от друга — пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. а у Фокуса чуть хуже обзор.

А вот если мы сравним литраж багажника, то Focus проигрывает, причём, значительно: 388 литров против 424 у Polo

Багажник фокуса
Багажник фокуса

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

***

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

***

Ещё больше аналитических материалов, посвящённых машинам вы найдёте на нашей странице ВК. ЗаАвто. Знаем о машинах всё!