Почему в Fix Price дешево?

31.07.2018

Первые манящие зеленые вывески этого магазина появились в 2007 году, владельцами которого являются сооснователи сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Цена на товары начиналась с 30 рублей. В декабре 2015 года в магазинах сети пришла в действие ценовая политика, в рамках которой каждый товар стоит 50 рублей, наборы товаров стоят в зависимости от количества составляющих. В 2016 году ассортимент сети был расширен за счёт товаров по 55, 77 и 99 рублей, что мы и наблюдаем на сегодняшний день.

Много ли выручки дает этот магазин? Многовато для «безделушечного царства» - 61,2 млрд руб. с учетом НДС в 2015 году.

Считается, что Fix Price – это аналог американской сети Dollar Tree, в которой все товары продаются за 1$.

Самым ходовым товаром в Fix Price является косметика, одежда и канцелярия. Немного цифр: ручек продается около 100 единиц в день, колготок – в районе 30 единиц в день, ну и, конечно, пиво – около 100 тысяч бутылок в день.

Почему же так дешево? Этот магазин обходит оптовиков и посредников, закупая все напрямую у производителя, поэтому цены ниже. Однако наблюдательные посетители магазина отметили, что цены выгодны не на все товары. В этом вся и соль! Вы приходите, еле удерживаете глаза от того, чтобы они не побежали по залу вместе с руками скупать кучу ненужных вещей, видите фиксированный ценник с низкой стоимостью и хватаете товар, который в той же «Пятерочке» будет дешевле! Это первый момент, делающий прибыль. Второй в подтексте вышесказанного – вы набираете сразу много товаров. Вот и весь секрет.

Основная доля закупок совершается, конечно же, в Китае, а именно канцелярия, галантерея, бытовые принадлежности. Одежда везется из Узбекистана. Было время, когда оливки и паста возились из Италии и Испании (это было давно и не правда).

Безусловно в Fix Price есть вещи, которые выгодно покупать. Об этом в следующих статьях! До встречи!