В Vampyr нельзя будет «воскрешать» персонажей, загружая предыдущие сохранения

Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали ответственность за каждое решение.

По словам нарративного директора экшен-RPG от Dontnod Стефана Буверже (Stéphane Beauverger) в Vampyr будет действовать система автосохранений, «запоминающая» каждое значительное действие игрока.

Каждая смерть, например, будет окончательной — погибшего героя нельзя будет вернуть, «загрузившись» с другой точки.

Вся суть нашей игры в том, чтобы заставить вас осознать — если вы отнимаете жизнь, изменить вы ничего не сможете.
Загрузить прошлое сохранение нельзя. Когда вы решаете убить NPC, то для них это — конец, до конца истории вы их не увидите.

Стефан Буверженарративный директор Vampyr

Vampyr выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 5 июня.