Новый уровень. День четвертый.

26 June 2019

🔥🔥🔥Если ты намерен построить большую команду в сетевом бизнесе и сделать это  быстро- мы рекомендуем тебе в первый месяц провести минимум 100 встреч.

Почему: из 100 человек, которым ты расскажешь о бизнесе и о продукте- 80 человек скорее всего тебе откажут ( к ним ты вернешься позднее). Но 20 человек примут твое предложение и станут твоими партнерами или клиентами. И это отличная новость!!!!!!!

 👁👁Через какое-то время, если ты будешь работать активно- твой сегодняшний список закончится. Что же делать?

🙌 На Земле живет более 7 млрд. человек. Потенциально любой из них мог бы стать твоим клиентом и партнёром. Главное- чтобы он узнал о твоём предложении и мог его принять.

Как он узнает о твоём предложении? Конечно, можно запустить рекламу и ждать когда кто-то ее увидит и среагирует на неё. Но, как мы знаем, люди все меньше верят рекламе. Они больше доверяют рекомендациям тех людей, которых они знают и уважают.

Поэтому нужно, чтобы все большее количество людей узнавало о твоём существовании и уважало тебя.

✅ Есть понятие холодного и тёплого списка знакомых. Тёплый список- это те люди, с которыми Вы общались ранее (ШУРИК- школа, университет, работа, интересы, контрагенты). Рекомендуем в первую очередь записать абсолютно всех знакомых в свой список и рассказать им о своём предложении.

Холодный список- это те люди, с которыми мы инициировали общение, раньше мы их не знали, но познакомились.

Каким образом можно пополнять холодный список:

Нетворкинг
Ситуативные знакомства
Социальные сети
Рекомендации знакомых
Другое

Посмотрите видео Валентина Войнова: «Как правильно работать со списком»

Как устроен наш бизнес с финансовой точки зрения?


✅Сейчас мы поговорим про нетворкинг.

В первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию. Понять- где она находится, в каких чатах или группах состоит, где бывает, какие мероприятия посещает, какая сфера ее интересов.

Предположим, что у вас уже есть детальный портрет вашего клиента или партнера. Вы точно знаете, кто эти люди и чего они хотят.

Что делать дальше? Конечно, выяснить, где их можно найти.  Нужно познакомиться с ними лично, наладить контакт, сформировать доверие к вам и к нашей компании.

 Первое и главное, что вы должны знать о вашем клиенте – это те их проблемы, которые можно решить с помощью нашего товара  и бизнеса.

Под проблемами подразумеваются также страхи ваших клиентов, их боли и потребности. Продавайте компас не тому, кто любит собирать грибы, а тому, кто боится заблудиться в лесу.

Как узнать проблемы и потребности вашей целевой аудитории?

Спросить. Если не напрямую у клиентов, то, например, у Яндекса. Не забывайте о его простом и полезном сервисе wordstat.yandex.ru, который показывает статистику запросов за выбранный период. Например, если вы введете в этом сервисе слово «тренинг», то увидите также смежные запросы, которые искали вместе с этим словом. В данном случае это «психологические тренинги», «тренинги по продажам», «личностный тренинг», «тренинги для подростков» и т.д.

Вот они – потребности вашей целевой аудитории.

 Что еще нужно знать о вашей целевой аудитории

Конечно, пол, возраст, профессия, география проживания и т.д. – полезные знания о вашем клиенте. Но помимо этого, очень важен еще один параметр: это ценности ваших клиентов. Ведь, когда вы к ним обращаетесь, необходимо говорить с ними на одном языке.

Причем желательно, чтобы ваши ценности совпадали. Например, если для вас важно саморазвитие и личностный рост, то готовы ли вы работать с клиентами, которые ищут волшебную таблетку, хотят, чтобы всё сделали за них, и постоянно пребывают в ожидании «волшебника в голубом вертолете»?

Американский писатель, оратор и гуру продуктивности Тим Феррис сказал: «Будьте сами частью целевой аудитории, а не стройте догадки о чужих потребностях и не прикидывайте, что хотели бы купить люди из незнакомой вам среды».

Например, если вы начали печь домашний хлеб, потому что у вашего ребенка аллергия на магазинный, то вы точно знаете, кому можете предложить продукты из своей пекарни.

Изучайте целевую аудиторию всеми доступными средствами, знакомьтесь с ней лично. Стройте с людьми долгосрочные отношения, а не гонитесь за сиюминутной продажей. И тогда каждый ваш новый клиент обязательно превратится в постоянного.

🔴Задание номер 7

Запишите - кто Ваша целевая аудитория.

Какие у Вашей целевой аудитории интересы. В каких группах/ чатах она находится в соцсетях, на каких мероприятиях ее можно встретить. Место проживания/ пол/возраст

Пример оформления задания
#⃣ИванИванов #⃣задание7
мой ID 501555
Моя ЦА - Предприниматели (пол, возраст, страна или город)
Интересы вашей ЦА (на ваш взгляд)
Где искать - (указываем места, группы по интересам и популярные для них соцсети)

 ✅Используйте силу нетворкинга для того, чтобы выстроить со своими клиентами прочную связь. Для начала можно составить список мероприятий, где они бывают: конференции, семинары, выставки. Приходите и знакомьтесь. Попросите ваших друзей представить вас этим людям. После того, как знакомство состоялось, работайте над тем, чтобы перевести ваших потенциальных клиентов на следующий уровень воронки нетворкинга.

 Даже на нетворкинг-мероприятиях многие продолжают сосредоточенно изучать содержимое своих смартфонов, не зная, о чем говорить с людьми вокруг. Вот несколько простых советов:

 1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ ОБСТАНОВКУ

Самый простой способ – заговорить о том, что находится вокруг. Например, если вы в фойе на конференции, обсудите с собеседником какой-нибудь яркий элемент интерьера. Или спросите, чье выступление показалось ему наиболее полезным. Можно также отметить, что в кейтеринговой зоне очень вкусные печенья.

 2. ЗАДАЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС

Задавайте вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет». К примеру: «Как вы узнали об этом мероприятии?»

3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТРОИТЬ БЕСЕДУ С ТЕМ, КТО В ЭТОМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН

Бывает и так, что ответы из собеседника приходится «тянуть клещами», на все вопросы он отвечает односложно, а то и хуже – грубит в ответ. В этом случае лучше откланяться и пойти поговорить с кем-то еще. Главное – не принимайте такую реакцию на свой счет. В 95% случаев оказанный вам «холодный прием» никак не связан с вами лично. У человека, возможно, просто выдался плохой день.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ «ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ»

Многие успешные нетворкеры начинают утро с просмотра прессы, чтобы быть в курсе последних событий и использовать их в качестве возможных тем для разговора. Например, если вы хотите заговорить с человеком, который «залип» в смартфоне, можно начать с горячей темы, которая сегодня у всех на устах: «Вы, должно быть, знаете, когда можно будет купить новый айфон X».

 5. ЗАСТАНЬТЕ СОБЕСЕДНИКА ВРАСПЛОХ

Этот совет часто дают тренеры на курсах «Как познакомиться с девушкой». Если просто спросить: «Не подскажете, где здесь ближайшее кафе?» – девушка объяснит, как пройти, и на этом разговор закончится. А если задать следом неожиданный вопрос: «А там кофе вкусный?» – это уже повод продолжить знакомство и, может быть, даже за чашечкой кофе.

6. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: не переставайте практиковаться. Чем чаще вы общаетесь с незнакомцами, тем легче вы сможете начинать разговор с кем угодно и где угодно.

✅ Встречаясь с новыми людьми, будьте открыты и думайте, чем вы можете быть полезны.

Вдохновляйте людей действиями и словами.
Мыслите широко.
Учитесь искать вдохновение от процесса нетворкинга.
Заставляйте людей улыбаться.

 * Подумайте: «Чем я могу быть полезен?»

Основной секрет нетворкинга — если вы собираетесь познакомиться с кем-то, сначала задайте себе вопрос: «Чем я могу быть полезен?». Подходите к новому человеку не с вопросом в лоб «Вы из такой-то компании?» и не с беспричинным «Давайте познакомимся». Помогите ему в чем-то. 

Подумайте, как вы со своими текущими связями, профессией, экспертизой можете быть полезным. Кроме того, естественное знакомство может начаться и с простого: придержать двери лифта, помочь налить кофе на кофе-брейке. Оказав небольшую услугу, предложив помощь, вы можете органично начать ненавязчивый разговор.

 * Делитесь энтузиазмом по отношению к вашему делу

На деловых событиях люди часто знакомятся друг с другом, но так же часто вы можете наблюдать удручающую картину: на вопрос «кем вы работаете» человек отвечает что-то невнятное без видимого удовольствия. Или, того хуже, говорит заученные фразы с корпоративного сайта.

У кого может возникнуть желание нетворкиться с человеком, не испытывающим никакого энтузиазма по поводу своей работы?

 * Будьте эмоциональны. Вы же живой человек! Успех в нетворкинге только на 7% обеспечивают слова, на 38% — тональность вашего голоса, а на 55% — язык тела, в том числе жестикуляция.

Секрет эффективного нетворкинга: будьте эмоциональны, делитесь энтузиазмом!

* Сфокусируйтесь на новых связях

Чтобы занетворкиться с кем-то, не нужно посвящать друг другу целый час. Часто нам некомфортно заговаривать с новыми людьми и мы предпочитаем провести обед, кофе-брейк или время на афтепати с уже знакомыми нам людьми.

Попробуйте вместо этого познакомиться с наибольшим количеством людей.

 Вам нужно всего лишь познакомиться, развить связи дальше можно будет и после события.

Сейчас вам нужен только первый контакт, чтоб потом можно было добавить человека в Facebook или написать личное письмо, упомянув, что «мы с вами познакомились на такой-то конференции».

* Добавьте собеседника в друзья в социальных сетях

 * Не переусердствуйте с продажами

Не ставьте целью первого контакта продажу себя, своей компании или продукта.

Нетворкинг не о том, чтобы тут же подписать контракт.

Если вы будете слишком усиленно рекламировать себя, ваше поведение может оттолкнуть собеседника, показаться слишком назойливым.

Вернитесь к первому вопросу: думайте не о том, как сделать человека своим клиентом, а о том, как стать ему полезным.

 * Знакомьте людей друг с другом
Представляя людей друг другу, вы автоматически выполняете и первое правило.

Нетворкинг — от слова «net», что с английского переводится как «сеть». Чем больше знакомы «узлы» в этой сети, тем она более прочная. Ну и, согласитесь, для вас будет огромным плюсом, если ваши знакомые последуют вашему примеру и тоже будут представлять вас новым людям?

Правила эффективного нетворкинга: представляйте людей друг другу

* Практикуйтесь в представлении себя

Используйте сторителлинг, придумайте вашу речь-в-лифте (elevator pitch) на все случаи жизни.

 Расскажите вашему коту о себе пятью разными способами.

Ну хорошо, не коту. Другу или своей второй половинке. В конце концов, репетируйте дома перед зеркалом. Используйте разные стили, экспериментируйте.

Эти тренировки окупятся с каждой короткой встречей на событии, где часто у вас будет одна-две минуты, чтоб заинтересовать незнакомого человека.

 * Задавайте открытые вопросы

Закрытые вопросы — это такие, на которые можно ответить односложно, например, «да» или «нет». Открытые же, как можно догадаться, подразумевают развернутый ответ, и именно к ним надо стремиться в общении, если вы хотите узнать человека получше.

Еще в школе на уроках русского языка мы все проходили вопросительные местоимения: «Как?», «Почему?», «Зачем?», «Где?», «Кто?» и другие. Начинайте открытые вопросы с них. Если человек ответил коротко, задайте уточняющий вопрос.

Покажите, что вы искренне интересуетесь собеседником.

Узнайте о его мнении по поводу выступления последнего спикера, поинтересуйтесь его работой, его страной/городом. Так вы можете разговориться и найти много общего.

 

* Определите приоритеты в нетворкинге

Наверняка вас интересуют люди из конкретных компаний, отраслей, регионов. Найдите время для них в первую очередь.

 

Людей много, перезнакомиться со всеми на мероприятии вы просто не успеете.

Тут действует простая математика: допустим, в программе вашего события два кофе-брейка по полчаса и обед на час. И условное суммарное время всех маленьких перерывов и пропущенных по каким-то причинам сессий — около часа.

Итого у вас есть 3х60=180 минут. Даже если вы потратите всего 5 минут на каждый разговор, то у вас будет возможность поговорить всего с 36 людьми. А ведь это так мало, если на конференции собралась 1000 участников.

Поэтому полезным будет поставить себе цели на событие. Цели могут быть и количественные (30 новых контактов), и качественные (познакомиться с такими-то людьми).

* Держите одну руку свободной

Это забавное правило на самом деле очень хорошо действует на практике. Если у вас в одной руке увесистый пакет делегата, а в другую вы взяли чашку чаю или, того хуже, жирненький пончик на кофе-брейке, то у вас меньше возможностей для нетворкинга.

 * Follow up!!!

Самое главное правило. На русский его можно перевести как «Доводите начатое до конца». Нет смысла знакомиться с людьми на событии, если потом все собранные визитки остаются мертвым грузом на столе.

Всегда возвращайтесь к новым контактам в течение первой недели после события.

Напишите каждому  в ватсап или соцсети, напомните об обстоятельствах вашего знакомства, спросите, чем можете быть полезны. Обзвоните каждого и назначьте встречи.

🔴Задание номер 8
Купить 15 живых цветков ( любых - розы, тюльпаны, хризантемы или другие). Сфотографироваться с этим букетом. Выйти на улицу или какое-то людное место и подарить по 1 цветку тем людям, которые Вам понравились. Понаблюдать за своей реакцией и чувствами и реакцией людей. Какие выводы Вы можете сделать? Напишите в чат и выложите фото

🔴 Задание номер 9
Через интернет узнайте несколько ближайших событий в Вашем населенном пункте, которые Вы сможете посетить с целью нетворкинга. Запланируйте его посетить. Напишите в чат дату, время, место и название этого события.