Реклама MyTarget — инструкция по настройке в 2019 году

Источник - онлайн обучение маркетингу

Что такое MyTarget?

Объявления MyTarget располагаются на площадках ВКонтакте, ОК и Моем Мире.

Одноклассники дают достаточный трафик. Очевидно, что реклама MyTarget работает эффективно.

Как выглядит реклама в ОК?

Так выглядит рекламный пост в ленте:

Формат баннера:

Ниже представлена схема с указанием мест размещения на телефоне и компьютере.

Как запустить кампанию?

  • Создайте личный кабинет в MyTarget.
  • Сформируйте рекламную кампанию.
  • Поместите в кампанию 2-3 объявления.
  • Пополните счет на 3500 рублей.

Регистрация аккаунта

Настраивается реклама в ОК на площадке MyTarget.

Авторизируйтесь.

Создание кампании

Когда личный кабинет МайТаргет создан, нажмите «Создать кампанию».

Определитесь с тем, что рекламируете.

Решите, куда направить пользователя:

  • «Сайт».
  • «Группа».
  • «Пост в социальных сетях».
  • К динамическому ремаркетингу mytarget относится «Магазин».
  • «Автосалон».

Теперь вы знаете, что «Магазин» связан с ремаркетингом mytarget. А сейчас определитесь с форматом рекламы.

Где будет размещаться объявление:

Создание рекламы

Форматы

Мультиформатное размещение

Сделайте рекламу, которая адаптируется под форматы тизера, баннера с кнопкой и объявления в ленте.

Требования по заголовку и описанию — до 25 и 90 символов, соотвественно.

Необходимо разместить 3 картинки размерами 1080х607, 600х600, 256х256.

В медийном формате выберите «Текст кнопки».

Требования по изображению — 90х75, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Объявления данного формата:

Объявление находится в нижнем левом углу:

Карусель

Требования:

  • 3-6 «Слайдов».
  • Изображение — 600×600.

Суммарная статистика показывается в баннере.

Карусель в десктопном расположении:

Широкоформатный блок в ленте мобильной версии

Требования по изображению — 1080х607 и 256х256, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Объявление в данном формате:

Широкоформатный блок в обычной ленте событий

Требования по изображению — 1080х607 и 256х256, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Заметки с Lead ads

Объявление с лидогенерацией:

После открытия формы появится возможность указать данные.

Лиды скачиваются в настройках группы.

Основные требования к рекламе

Заголовок не заканчивается точкой, а текст не служит продолжением заголовка. Возраст использовать можно, но только по одному разу.

Разметка объявлений

Данная разметка является универсальной:

Конечно, чтобы лучше изучить данную тему, необходимо пройти MyTarget-обучение.

Настройка аудитории

Здесь показано, какие параметры следует учитывать:

Теперь разбираемся с каждым таргетиргом.

Пол

Включите объявление без разделения на пол, а потом узнайте, кто совершает целевые действия.

Возраст

Можно показывать рекламу с учетом, а также без учета возраста.

Поведенческие характеристики

MyTarget определяет данные по доходу, наличию образования и семейному положению.

Возрастное ограничение

Если продукт по законодательству обладает возрастными рамками, следует воспользоваться данной настройкой.

Мобильные устройства

70% пользователей используют мобильные телефоны.

Канал сетевого доступа

Здесь можно выбрать пользователей, заходящих в интернет с конкретных операторов.

День рождения

Пользуясь этим таргетингом, можно показывать рекламу именинникам.

Сохраненные Аудитории

Здесь отображаются аудитории, сделанные заранее.

Ретаргетинг по посетителям

Создание аудитории делится на несколько этапов:

  • Выбираем источник, из которого собираем аудиторию.
  • Формируем новые ЦА.

Счетчики Top@Mail.Ru — здесь можно собрать аудиторию, когда-то посещающую ваш сайт.

Далее переходим во вкладку “Создание аудитории”.

  • Наберите название аудитории.
  • Определитесь с источником.
  • Установите количество дней, за которые нужно сохранять пользователей.
  • Кликните «Создать аудиторию».

Вы найдете пользователей во вкладке «Список аудиторий».

Ретаргетинг по спискам пользователей

Размер списка должен быть от 2 000 до пяти миллионов уникальных записей.

Для сформированной ЦА необходимо подобрать аудиторию look-alike.

Снова приступаем к созданию объявления. Теперь можно использовать сохранившихся пользователей.

Интересы

Интересы MyTarget состоят из более чем 20 категорий, включая бытовую технику, игры и кино.

Настройка Географии

Определитесь с геотаргетингом.

Отмечайте точками нужные места.

Время показа объявления

Если акция имеет хронологические ограничения, установите дату старта и окончания.

Цена и охват пользователей

Охват — это прогноз. Стоимость клика можно изменять.

Стратегия и модель оплаты

Стратегия делится на минимальный расход, фиксированную ставку и максимальное число кликов.

Определитесь с площадками, на которых ваше объявление будет показываться.

Бюджет

Минимальный бюджет в день — 100 рублей. Отдайте предпочтение «Равномерному» распределению.

Стоимость клика

Если стоимость небольшая, показ объявления может даже прекратиться.

Придумайте для рекламной кампании название. Нажмите на кнопку «Создать кампанию».

Когда реклама будет одобрена, пополните счет.

Баланс

В разделе «Баланс» проверьте информацию о списании или поступлении средств.