Полезная информация, руководство ваз

Ваз руководство на весну.
1 Если снега не видно не на проезжей части не на проселочной, думаем о смене резины на летнюю.
2 Если машина простояла всю зиму делаем внимательный осмотр...
а. проверяем нет ли пятен и подтеков под авто.
б. смотрим уровень тормозной, охлаждающии жидкости, а так же уровень масла. Если надо добавляем по уровням.
г. проверяем давление колес.
д. смотрим по возможности состояние резиновых шлангов и патрубков.
е. пробуем завестись...
ж. Если не заведется пишите нам будем решать проблемы дальше.

ВАЗ руководство - пришла зима!!!
Как правило автовладельцы, часто попадают в беду в зимний период, это может быть непредвиденная поломка авто в дороге, авария, и т. д. Что б эти все проблемы происходили реже - наши советы Вам

Главный "зимний" совет всем водителям
Самая большая проблема - это первая неделя после заморозков и выпадения снега, потому что водитель адаптирован к хорошему покрытию с хорошим сцеплением и перестроиться на новые дорожные условия ему тяжело. Как правило, все серьезные аварии происходят именно в этот период, поэтому надо снизить темп и потихонечку "скатываться" в плохую погоду.
Kакие опасности, кроме скользкой дороги и плохой видимости могут встретиться водителю на зимней дороге? Как их избежать?
Понятно, что зимой чаще приходится ездить в условиях плохой видимости, так как к туману, который бывает в любое время года, прибавляется снег. Перед вами образуется белая пелена на дороге, которая может спровоцировать выезд из укатанной колеи. Если это произошло, ни в коем случае не надо пытаться на той же скорости резко маневрировать, чтоб вернуться в колею по рыхлому снегу, потому что на таком покрытии автомобиль плохо управляется. Этот совет касается не только прямолинейного движения, но и движения по дуге. При перестроении или обгоне надо выезжать из колеи очень осторожно, чтобы ведущие колеса при увеличении тяги не забуксовали. И самое главное - надо учитывать, что покрытие на разных участках дороги может сильно отличаться по своим сцепным характеристикам. Где-то пригрело солнце - появился асфальт, а на теневой стороне замерзла лужа. Эта разность покрытий очень мешает. Поэтому надо видеть дорогу, видеть, что у вас перед капотом, а лучше - то, что находится гораздо дальше по ходу движения. Если вы видите, что асфальт перемежается с заледенелыми участками, либо со снежными переметами, то следует заранее снизить скорость.Естественно, на скользкой дороге всеми рычагами управления автомобилем - рулем, газом, тормозом - работать нужно очень плавно и дозировано. При маневре не надо поворачивать руль на большой угол. Пока колесо катится, автомобиль управляем, но как только оно, как говорят у спортсменов, "встает плугом", автомобиль становиться неуправляемым.