Каким должен быть размер статьи на продажу

Главным отличием работы торговца статьями от деятельности исполнителя заказов является свобода. Действительно, продавец собственных текстов волен выбирать тематику, определять стоимость и другие параметры реализуемых материалов. И в этом-то и заключается определенная сложность данного вида копирайтинга.

Дело в том, что самостоятельные решения насчет тех или иных аспектов написания статей зачастую вызывают замешательство. И в этом нет ничего удивительного, ведь от того, насколько грамотно будут определены основные параметры будущих текстов, напрямую зависит успешность их реализации. Так, например, исполнитель заказов получает четкое ТЗ, в котором указано, какие размеры должен будет иметь написанный им текст. Продавец же статей технического задания не имеет, и ему приходится принимать это решение самостоятельно.

Давайте рассмотрим несколько советов по определению размеров будущих текстов, следуя которым можно получить оптимальные результаты.

• Нижняя планка. Минимальный размер среднестатистической статьи на продажу не должен быть меньше 2000 символов. И этому есть сразу несколько объяснений. Во-первых, создавать тексты меньшего размера просто-напросто невыгодно. Действительно, стоимость столь небольшого материала будет слишком низкой, притом что заголовок, превью, подбор ключевых слов для него потребуются, так же как и для объемного текста. Во-вторых, статьи меньше 2000 знаков покупатели чаще всего игнорируют, поскольку прекрасно понимают, что будущие читатели отнесутся к таким материалам с недоверием. Да и поисковики зачастую недолюбливают слишком короткие тексты.

• Верхняя планка. Что касается верхней планки, то идеальным размером статьи на продажу можно считать текст в 2500 символов. Однако в таком количестве знаков не всегда удается донести все, что нужно. Таким образом, вполне допустимы материалы, чья длина составляет около 3000 и даже 4000 символов. Более объемные статьи опять-таки игнорируются покупателями, так как, во-первых, слишком дороги, а во-вторых, утомляют читателя.

• Исключения. Ну и наконец, необходимо понимать, что существуют исключения из правил. Так, например, если копирайтер занимается созданием описаний к фильмам, то растягивать такие тексты больше чем на 1500 знаков не стоит. И наоборот, встречаются материалы, ограничивать размеры которых нельзя ни в коем случае. В частности, многие описания прохождений видеоигр требуют очень большого числа символов (от 10000 и более).