Минусы заработка на копирайтинге

На биржи уникального контента и специализированные форумы каждый день приходит множество соискателей профессии копирайтера. Все эти люди надеются освоить данный вид заработка и получать прибыль от простой, как им кажется, работы. Однако очень скоро многие из них бросают копирайтинг, так и не добившись никаких успехов.

Но почему так происходит? Все просто: большая часть этих пользователей мировой паутины учла лишь достоинства копирайтинга, проигнорировав его недостатки. Впрочем, винить их не следует: значительная часть публикаций, посвященных этой теме, действительно воспевает плюсы веб-райтинга, забывая о его многочисленных минусах. Давайте рассмотрим отрицательные стороны работы копирайтером, для того чтобы четко представлять себе, чего же от нее можно ждать на самом деле.

• Отсутствие стабильности. Интернет - штука крайне изменчивая. И то, что было мейнстримом сегодня, завтра может стать никому не нужным, причем касается это абсолютно всех векторов развития данной сферы. В результате надеяться на стабильность, работая в Интернете, нельзя. Так, например, популярный еще совсем недавно вид деятельности, связанный с созданием уникального контента, в один прекрасный день может оказаться бесполезным просто потому, что поисковые системы изменили алгоритмы своей работы. То же самое касается и тематик: если в начале года какая-то из них была крайне популярна, то к лету интерес к ней может упасть практически до нуля и, возможно, никогда не вернуться. Таким образом, выживают лишь копирайтеры, умеющие быстро подстраиваться под непредсказуемо меняющийся рынок.

• Не всегда достойный заработок. Безусловно, успешные копирайтеры зарабатывают очень приличные деньги. Однако веб-райтер средней руки далеко не купается в деньгах. Что же касается новичков, то им вообще приходится мириться с грошовой прибылью, для того чтобы со временем стать профессионалами.

• Конфликты с работодателями. Далеко не все заказчики и покупатели контента - приятные, вежливые люди. Многие из них вообще не умеют строить конструктивный диалог. Другие же излишне скупы, а третьи чрезмерно строги. При этом профессиональный копирайтер умудряется найти общий язык практически со всеми работодателями.

• Рутинность. Как ни крути, но большая часть работы копирайтера - это самая настоящая рутина. Те же, кто считает данный вид заработка творчеством, глубоко ошибаются. Трудно проявить талант, создавая тексты о грузоперевозках, стройматериалах, недвижимости и т.д.