Техника веб-безопасности для копирайтера

Копирайтер - это человек, зарабатывающий в Интернете, а значит, он чрезвычайно интересен для различных мошенников. Кроме того, в Сети немало злоумышленников, которые не против поживиться и плодами труда веб-райтеров. Именно поэтому каждый копирайтер должен уметь защитить себя от подобных опасностей.

Но как же это сделать? На самом деле бороться с мошенниками и прочими видами злоумышленников не так уж и сложно. Необходимо лишь знать несколько рекомендаций, которые позволят надежно оградить себя практически от любых посягательств. Давайте познакомимся с несколькими советами, следуя которым вы имеете вполне реальный шанс вообще никогда не стать жертвой обманщиков и киберпреступников.

• Сложные пароли. Очень банальный совет, но чрезвычайно действенный. Крайне часто потеря денежных средств в результате взлома электронных кошельков, аккаунтов на биржах контента и пр. происходит из-за халатного отношения к придумыванию паролей. Необходимо четко осознавать, что простой пароль можно подобрать очень быстро, чем злоумышленники и пользуются. Если же пароль состоит из длинной последовательности букв, цифр и знаков, то взлом такого ключа потребует слишком много времени, и большинство киберпреступников не будет его тратить на один-единственный кошелек или аккаунт.

• Наличие антивируса. Еще один банальный, но полезный совет. Речь идет об установке антивируса на рабочую машину копирайтера. Дело в том, что компьютер активного пользователя мировой паутины постоянно подвергается огромному количеству атак. И рано или поздно одна из них окажется удачной. При этом современные вирусы, попавшие на компьютер, в первую же очередь открывают охоту за информацией, могущей дать доступ к электронным кошелькам и пр. Антивирус же должен справиться с большинством подобных атак (конечно, если речь идет о действительно качественном продукте).

• Игнорирование подозрительных предложений. Ну и наконец, копирайтер должен уметь распознавать потенциально мошеннические предложения. Так, например, если веб-райтер работает на бирже уникального контента, то ему ни в коем случае нельзя соглашаться на сотрудничество в обход комиссии. Действительно, веб-райтеры нередко получают сообщения от работодателей, где им предлагается отправить результаты своего труда через личку. В итоге, получив выполненное задание, такой заказчик исчезает, а копирайтер остается без денег и без готовых текстов. При этом администрация биржи помогать ему не обязана, поскольку он сам нарушил ею же установленные правила.