Типичные ошибки перекупщиков статей

Очень многие копирайтеры со временем приходят к идее заняться перекупкой статей. Действительно, почему бы и нет? Если человек успешно занимался созданием уникального контента, то приличной грамотностью и способностью четко и структурированно излагать свои мысли в письменной форме он точно обладает. А именно эти навыки и необходимы перекупщику, ведь, по сути, его работа сводится к исправлению не слишком качественных текстов, полученных от новичков и прочих низкоквалифицированных веб-райтеров.

Однако на практике далеко не все соискатели этого вида деятельности смогли добиться хоть каких-то результатов. Почему? Дело в том, что они допускали серьезные ошибки, которые и ставили жирную точку на их бизнесе. Давайте рассмотрим типичные промахи начинающих перекупщиков статей, для того чтобы не повторять их неудач.

• Слишком низкие расценки на текстовое сырье. Для того чтобы выгодно продать статью, ее необходимо купить или заказать. При этом приобретать текстовое сырье по высоким ценам нельзя, так как в этом случае перекупка окажется нерентабельной. Однако выставлять слишком низкую стоимость также не стоит, потому как за сущие копейки работать будут только самые низкоквалифицированные копирайтеры. А результаты их трудов зачастую вообще невозможно привести в более или менее приличный вид.

• Приобретение неликвидного текстового сырья. Некоторые перекупщики умудряются приобретать даже крайне некачественные статьи. Более того, даже получив на проверку выполненное задание, они принимают заказ, исполнитель которого вообще не достоин называться копирайтером. В результате исправить столь отвратительные тексты не получается, и даже если попробовать продать их, то покупателей просто не найдется. Конечно, пристроить такие материалы можно, но за очень небольшие деньги.

• Невнимательная проверка текстового сырья. Еще одна популярная среди перекупщиков ошибка, заключающаяся в одобрении заказов после невнимательной проверки. Необходимо понимать, что среди недокопирайтеров много хитрецов, которые при сдаче заданий помещают в их начало относительно качественные тексты, а в конец - совершенно непотребные материалы. Допуская такую оплошность, перекупщик получает никуда не годные статьи за свои пусть и небольшие, но все-таки деньги.

• Небрежное отношение к поиску исполнителя. Многие перекупщики отдают задания первому попавшемуся копирайтеру, даже не попытавшись оценить его профессионализм. В итоге полученные результаты оказываются просто отвратительными. Безусловно, некачественно выполненное задание можно вернуть, если речь, конечно, идет о бирже уникального контента. Но это потерянное время, а оно, как известно, деньги.