"ЗАЧЕМ компании проводят стресс-интервью?" Отвечает хэдхантер!

31.07.2018

🎁Листайте вниз! ОСОБЫЙ ПОДАРОК для тех, кто ищет работу ПО-УМНОМУ! 🎁

Однажды клиент обратился ко мне с таким вопросом:

❓ Я работаю менеджером по продажам (упаковочное оборудование). У меня несколько раз было стрессовое интервью. Однажды я ждал 1,5 часа руководителя, а потом встречу перенесли. А в другой раз достаточно жестко происходило общение: 
– на мой ответ про достижения говорили: разве это достижения, это ваши прямые обязанности! 
– на мой рассказ про образование сказали: давайте пропустим, это никакого отношения не имеет к делу! 
– "зачем вам MBA, вы ведь даже не руководитель!" 
И так было все интервью. Поделитесь, зачем компаниям такое собеседование, ведь ни один нормальный человек после такого не пойдет работать в эту компанию. 

✅ Да, в ситуациях, когда подвергают сомнению каждое твое предложение и каждое твое достижение, действительно очень сложно быть позитивно настроенным к компании и вести дружелюбный диалог. Но HR-ам приходится прибегать к такому инструменту оценки, потому что он очень эффективный и показательный. 

Работа в отделе продаж подразумевает под собой, что 80% фраз от клиентов будут такими: это нам не нужно, у вас слишком дорого, нам не нравится ваш товар, у вас плохая логистика. Даже самые известные вам брендовые компании сталкиваются с такими возражениями. И мало кто из менеджеров по продажам захочет с клиентом вести диалог после таких заявлений. А компаниям нужны именно переговорщики, для которых такой ответ – отличный повод рассказать о преимуществах товара. 👍

💡Представьте, что вы руководитель, и нанимаете на работу менеджера по продажам. И вам нужно проверить у кандидатов стрессоустойчивость, умение убеждать/приводить аргументы, работать с возражениями? Как вы думаете, какой вопрос больше раскроет человека (именно раскроет его стрессоустойчивость, даст вам больше информации про его умение работать со сложными вопросами): 

1. Вы стрессоустойчивы? 

2. Представьте, что вам клиент говорит «дорого», что вы будете делать? 

3. MBA – это образование для менеджеров, вы его, конечно, зря получили. 

🤔Да, третий вариант больше всего раскроет человека. Каждая компания решает сама, готова ли она к такому эксперименту, ведь она действительно рискует своей репутацией и потерей кандидатов. Зато она выигрывает в том, что ее прогноз относительно способностей кандидатов намного выше. 🎯

☝Действительно, далеко не все люди захотят идти в компанию после такого приема. Но я знаю много людей, которые одинаково воспринимают как дружелюбные вопросы, так и каверзные/ больные для многих людей вопросы. Такие люди легко себя чувствует в стрессовой среде и вполне могут принять приглашение на работу от такой компании.😊

__________

❔Вы давно в поисках работы и уже перепробовали все методы, но безуспешно?

❔У вас особенно сложная ситуация? ⠀

😎Меня зовут Татьяна Минаева, я хэдхантер, и я обязательно вам помогу! Со мной вы гарантированно найдете работу!💯

🎁Специально для вас я подготовила подарок: 5 губительных ошибок в резюме, из-за которых вас не зовут на собеседование👍

Скачать БЕСПЛАТНО можно здесь:

https://clck.ru/Dxiic

https://clck.ru/Dxiic

https://clck.ru/Dxiic

😎Этой информацией не владеют кандидаты! Скорее присоединяйтесь к числу тех, кто знает СЕКРЕТЫ сильного продающего резюме и ищет работу ПО-УМНОМУ!

__________

🔝Подписывайтесь на мой канал, где я делюсь лайфхаками и секретами, которые помогают найти и заполучить работу мечты. Так вы точно не пропустите новые полезные статьи.

Хотите узнать больше о правильном поиске работы? Подписывайтесь на мой Инстаграм-аккаунт @tatiana.minaeva