Как продавать г*вно.

Мы живем в такое время, когда предпринимательство превратили в ср*нное шоу.

В Интернете, зомбоящике (хоть я его и не смотрю), в журналах и книгах нам твердят о том, что нужно производить и продавать продукт, который будет полезным для конечного потребителя.

Я конечно целиком и полностью “За”, но это уже слегка начинает надоедать. Потому что было забавно читать об этом в книге Джека Митчелла, когда еще мы знать не знали о клиентоориентированности, лояльности и понятии большей ценности. Тогда все усердно работали, производили и продавали. А сейчас сотню часов тратят на нейминг, еще больше на придумывание УТП или логотипа. Даже начал скучать по тем временам, когда ты мог купить в Китае за дешево Powerbank и продать его как “горячие пирожки”. Ни тебе дополнительного сервиса, ни ценностей, простое предпринимательство, плоское, как доска.

Не думайте, что я отрицаю плюсы вышеуказанных инструментов Маркетинга. Нет, я в них верю и они очень действенны. Но, если тратить на это больше времени, чем на продажи или полевую работу, то это лишь философия и болтология, не более того.

Ладно, вернемся к сути темы. Предположим, что вы обладаете не самым уникальным товаром, качество среднее или хуже. Что делать тогда?

Нужно упорно продавать, тратя минимум времени на философию.

Стоит предупредить: Вы долго не протянете с г*вном, как бы хорошо вы его не продавали. Придёт время и количество обиженных станет больше, чем лохов. Тогда ваши китайские айфоны можно списывать со счетов.

Постараюсь описать требуемые шаги, в произвольном порядке.

Интернет ваше всё

Интернет - это кладезь покупателей, как для белого, так и для серого бизнеса. Прошли те времена, когда люди продавали на рынке или за прилавком. Первое что вам нужно уяснить - надо показать товар большему количеству с меньшим контактом. “Это как?” - спросите вы. Пусть смотрят картинки, читают описания, но не видят товар “вживую”. Для этого вам и нужен Интернет.

Прошли те времена, когда люди боялись покупок и афер в Интернете. Этим и пользуются продавцы “левых” товаров. Если Анастасия из деревни “Петушки” увидит точную копию 10-го айфона за 12 000 руб., то она даже не будет колебаться и купит его.

Жесткий демпинг

Раз уж наш товар не обладает высоким качеством, цепляющим брендовым названием и повышенной ценностью, то конкурировать мы можем только по цене. Продавайте дешево! Для этого найдите самое выгодное предложение на рынке, завезите его самым недорогим способом и продавайте по низкой цене (хотя маржа на таких товарах часто огромна). Ваш товар не рассчитан на ценителя или богача, наш человек - это не богатый “понторез”.

Стартуйте по крупному

У вас есть немного времени, которое отведено вам на прибыль. Если вы всё сделаете правильно, то заказы польются рекой. Но очень скоро, ваше г*вно начнет пахнуть и посыплются отрицательные отзывы. Поэтому, что нужно сделать? Нужно запастись большим количеством стартового товара и продать его за один раз! Вы точно проиграете, если собираетесь попробовать продать 10 штук и потом заказать еще 100. Пока прибудет сотня, вонь будет стоять на всю округу.

Найдите промоутеров

Как работают компании по продаже дешевой косметики? Верно, они вербуют людей, которые продают их г*вно за них. Обещая им выгоду, вкусняшки-бонусы и проводя тренинги. Эти доверчивые люди (читай лохи) не только продают ваш товар, но часто и сами покупают его для пробы.

Врите, врите и еще раз врите

Хотите быть искренним? Вы не готовы врать своему покупателю? Тогда это не для Вас! Продавая г*вно, будьте готовы ко вранью. Называйте его целебным, его запах неповторимым, а его цена… Эх, вы только понюхайте!

Создайте шумиху

Ваша главная цель - это продать много и быстро. Для этого нужен Маркетинг, не поскупитесь и привлеките к себе внимание. Это окупится, потому что конверсия есть практически у любого оффера. Если вы еще сделаете хорошую рекламную компанию, в купе с красивой подачей товара, то продадите всё мигом.

Старайтесь сдерживать отзывы

Если есть сайт, то запретите публикации отзывов. Ищите их в социальных сетях, на сайтах с отзывами, в блогах и т.д. Оспаривайте мнение, разбавляйте своими “левыми” отзывами, делайте всё, чтобы сдержать лавину негатива. Её не остановить, но вполне реально сдержать.

Не теряйте время

Время ваш враг в этом деле. Чем дольше вы тянете, тем вероятнее ваш крах. Думайте быстро, решайте смело, не оставляйте возможность покупателям просчитать ваши ходы, а конкурентам скопировать схему.

Бей и беги

Вы сделали всё как надо, значит вы “на*бали” кучу народа. Сворачивайте свою конторку, бегите от разъяренной толпы. Можете пожертвовать немного церкви, но только немного, иначе зачем это всё?

В заключение хотелось бы сказать, что я только за честное предпринимательство и в таком фарсе не участвую! Не хочу вас побуждать обманывать людей. Просто как говорил один мой друг: “Если собрался нагнуть человека, то делай это красиво или вообще не делай”. На этом всё!

Жду ваших мнений комрады.