⚜️ 5 этапов построения профессионального отдела продаж

1️⃣ Аудит текущей точки

⚜️

Проводим исследование текущего положения, чтобы понять, какой объем работы необходимо выполнить

Только после понимания того, где мы находимся можно выстраивать маршрут для достижения точки в которую мы хотим прийти.

🔻

2️⃣ Стратегия модернизации отдела продаж

⚜️

Определяем видение и цели, планируем дальнейшие действия, чтобы знать куда идти.

Если начать двигаться в никуда, то можно приехать либо не туда, либо в никуда

🔻

3️⃣ Построение отдела продаж

⚜️

Движемся по намеченному плану для достижения результата

Один из самых трудозатратных процессов, который и приводит к материальным результатам. Внедрив новые инструменты, необходимо некоторое время адаптации, чтобы сотрудники приняли их и привыкли работать с ними.

🔻

4️⃣ Анализ показателей

⚜️

Проводим аудит по новым показателям для корректировки маршрута, если оно того требует

При помощи корректировки убираем все шероховатости в работе, чтобы при масштабировании мелкие недочеты не вылились в крупные проблемы. _____________________________ 🔻

5️⃣ Маштабируем

⚜️

Все бизнес-процессы отлажены, теперь необходимо их развивать за счет увеличения количества транзакций, людей и среднего чека.

Чем масштабнее ваш бизнес тем он менее подвержен непредвиденным мелким обстоятельствам.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад