Как «НЕ» следует и «ДА» следует коммуницировать с Клиентом

30 May 2018

Не следует:

⚜️НЕ используйте слова, которые могут быть непонятными для вашей аудитории целевой

⚜️НЕ используйте такие выражения, как «Я думаю», «Я считаю» или «Будем надеется»⠀

⚜️НЕ используйте слова-паразиты, например: «ээ», «мм», «то есть», «типа» и другие

⚜️НЕ используйте сложные предложения. Например: «Детали инвариантны относительно своей оси» лучше: «Детали независимы относительно своей оси»

⚜️НЕ используйте слишком абстрактные слова или слова, которые лишены точной оценки преимущества. Например: «Мы являемся ВЕДУЩИМИ поставщиками…»

⚜️НЕ повторяйте того, что написано в презентации или на вашем слайде. Или, что ещё хуже, НЕ зачитываете ваши слайды слово в слово

⚜️НЕ говорите: «Я попробую продемонстрировать…» или «Я попытаюсь показать». Попробуйте взять ручку со стола! Нет-нет не берите, а только попробуйте. Ага! Не получается?🤨

«Да» следует:

⚜️ Используйте паузы, это не только обеспечит собеседников временем на обработку информации, также паузы подчеркнут важные моменты

⚜️ Выражайтесь простым и конкретным языком. Обобщение, размытые фразы и заумные словечке никак не впечатлят вашего оппонента

⚜️ Используйте слова из словаря ваших Клиентов. Помните, что в мозг вашего Клиента постоянно поступают сигналы «свой-чужой». И чем сильнее вы будете похожи на собеседника, тем быстрее он начнёт вменять вашей информации

⚜️ Говорите проще. Используйте короткие и простые предложения.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад