Миссия компании

6 June 2018

Миссиято, ради чего будут работать у вас сотрудники.

Да, вы всё правильно прочитали, миссия нужна не для потенциальных клиентов, а для вашей команды. Вы до сих пор думаете, что они будут вам служить верой и правдой только за деньги? Конечно, и такие индивидуумы встречаются. Но это не ваша команда, они живут только ради себя. В случае если будет хотя бы небольшое сомнение в вашей компании, они первые покинут вас и свою команду.

Люди в крови имеют такое качество, как желание быть полезными окружающему их обществу. Всё это имеет начало еще с древних времен. Ведь люди – это стадные существа. Ими всегда двигало острое желание объединяться в племена, сообщества и коллективы. И поэтому если вы покажете, что ваши сотрудники важны на том месте, которое занимают, помогают обществу и несут бесценную пользу, то они никогда не покинут своего места, даже если зарплата вдруг станет меньше, а требования к ним выше. Более того, они будут переживать, если вдруг будут вынуждены заболеть, и сделают всё возможное для того, чтобы выздороветь как можно быстрее.

Так что же такое миссия? Это базис существования и деятельности компаний и организаций. Осмысление миссии предопределяет весь будущий путь компании. Другими словами, это идея, которую несет ваш бизнес, сформулированная в одной фразе. Мы могли слышать миссии таких крупных компаний, как:

Миссия Amazon – организовать онлайн- площадку, на которой каждый покупатель сможет найти и приобрести желаемое.

Миссия Кока-колы Coca-Cola – освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь.

Миссия Walmart – помогать людям экономить и лучше жить.

Миссия «Российские железные дороги» предоставить клиентам качественные услуги, способствовать объединению людей и интеграции Российской Федерации в единое экономическое пространство.

Миссия фирмы Связной создать интересный мир современных коммуникаций и продуктов, доступных для каждого.

Однако мы редко слышим про миссию в небольших компаниях. Хотя она просто необходима уже при первом нанятом сотруднике. Зато мы часто слышим о непонятной текучке в отделах продаж, да и по всей компании. Это происходит, потому что бизнес без идеи, который руководствуется только желанием наживы, не имеет шансов на выживание. Создайте идею, для чего миру необходимо то, что вы делаете, сформулируйте ее в миссию и повесьте на самое видное место, руководствуйтесь ее принципами при работе с вашими клиентами.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад