Закрываем возражение за 5 шагов

Как вы знаете, во время продаж очень часто у потенциальных клиентов возникают возражения. Возражения могут быть совершенно разных характеров. Может быть возражения цены, качества, возражение сроков либо доверия. Также из предыдущих статей вы понимаете что бывают истинные и ложные возражения.

Работа с сложными возражениями мы с вами рассмотрели в этой статье.

Как же работать с возражениями истинными? Прежде чем отрабатывать истинные возражения к ним необходимо подготавливаться.

Даю 5 шагов подготовки для отработки истинных возражений.

1. Шаг

Составьте список всех вопросов (возражений)покупателей, которые вы когда-либо слышали.

2. Шаг

Расставьте эти возражения в порядке их частоты применения вашими потенциальными Клиентами от самого частого к частному.

3. Шаг

Напротив каждого вопроса напишите ответ, который, по вашему мнению, эффективно преодолевает это возражение. Обязательно пишите именно теми словами, как вы будете их произносить.

4. Шаг

Выучите свои ответы.

5. Шаг

Следующий раз когда вы услышите то или иное возражение, используйте ваш заготовленный шаблон ответа. Если он поможет, продолжайте его использовать и далее, если оно не сработает вернитесь к шагу 3.

Вам не нужны подслушанные вами остроумные ответы от экспертов и тренеров. Вам нужны такие ответы, к которым вы сами пришли, в действенности которых убедились на собственном опыте.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад